Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 316. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

"ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ. СНиП 32-01-95" (утв. Постановлением Минстроя РФ от 18.10.95 N 18-94)

Дата документа18.10.1995
Статус документаДействует
МеткиНормы · Правила · Постановление · Снип

    

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ

Railways with 1520 mm track

СНиП 32-01-95

Дата введения 1996-01-01

ПРЕДИСЛОВИЕ

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Таблица 3.1

Категория железных дорог Назначение
железных дорог
Расчетная годовая приведенная грузонапряженность (нетто в грузовом направлении) на 10-й год эксплуатации, млн. ткм/км (включительно)
Скоростные Железнодорожные магистральные линии для движения пассажирских поездов со скоростью св. 160 до 200 км/ч
Особогрузонапряженные Железнодорожные магистральные линии для большого объема грузовых перевозок Св. 50
I Железнодорожные магистральные линии Св. 30 до 50
II То же Св. 15 до 30
III То же Св. 8 до 15
IV Железнодорожные линии До 8
- Внутристанционные соединительные и подъездные пути Независимо от грузонапряженности

 
    Примечания
    1 Приведенная грузонапряженность определяется с учетом числа и массы пассажирских поездов.
    2 Максимальная скорость движения пассажирских поездов предусматривается: на особогрузонапряженных линиях - до 120 км/ч (при соответствующем обосновании допускается до 160 км/ч), на линиях I и II категорий - 160 км/ч, III категории - до 120 км/ч и IV категории - до 80 км/ч.
    3 Подъездные и внутристанционные соединительные пути при максимальной скорости движения поездов св. 80 км/ч должны удовлетворять нормам железнодорожных линий III категории.
    4 К внутристанционным соединительным путям относятся пути, ведущие к контейнерным площадкам, базам, сортировочным платформам, пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта подвижного состава и производства других технологических операций.
 
    3.3 Величина ограничивающего уклона <*> не должна превышать для железных дорог скоростных, особогрузонапряженных и I категории - 18о/оо, II - 20 о/оо, III - 30 о/оо, IV - 40 о/оо.
    
































4 ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО

Таблица 4.1

Категория железных дорог Число главных путей Ширина земляного полотна на прямых участках пути, м, при использовании грунтов
глинистых, крупнообломочных с глинистым заполнителем, скальных выветривающихся и легковыветривающихся, песков недренирующих, мелких и пылеватых песков <**> скальных слабовыветривающихся, крупнообломочных с песчаным заполнителем и песков дренирующих <*> (кроме мелких и пылеватых) <***>
Скоростные и особогрузонапряженные, I 2 11,7 10,7
I и II 1 7,6 6,6
III 1 7,3 6,3
IV 1 7,1 6,2

 
    











Таблица 4.2

Радиусы кривых, м Уширение земляного полотна, м
3000 и более 0,20
2500 - 1800 0,30
1500 - 700 0,40
600 и менее 0,50

 
    Уширение в кривых на скоростных и особогрузонапряженных линиях устанавливается по расчету.
    4.5 Поперечное очертание верха однопутного земляного полотна из недренирующих грунтов без защитного слоя должно быть в виде трапеции шириной поверху 2,3 м, высотой 0,15 м и с основанием, равным ширине земляного полотна, а поперечное очертание верха земляного полотна, сооружаемого сразу под два пути, - в виде треугольника высотой 0,2 м с основанием, равным ширине земляного полотна.
    Верх однопутного и двухпутного земляного полотна из раздробленных скальных, дренирующих крупнообломочных и дренирующих песчаных грунтов должен быть горизонтальным. Также горизонтальным должен быть и верх защитного слоя из указанных грунтов.
    Поперечное очертание основной площадки земляного полотна на станциях должно обеспечивать отвод поверхностных вод с основной площадки земляного полотна.
    4.6 Крутизну откосов насыпей и выемок следует назначать в зависимости от вида грунта, высоты насыпи и глубины выемки по табл. 4.3 и 4.4
 
 

Таблица 4.3

Вид грунта Крутизна откосов при высоте насыпи, м
До 6 До 12
в верхней части высотой 6 в нижней части высотой 6-12
Раздробленные скальные слабовыветривающиеся и выветривающиеся, крупнообломочные с песчаными заполнителями, пески гравелистые, крупные и средней крупности, металлургические шлаки 1:1,5 1:1,5 1:1,5
Пески мелкие и пылеватые, глинистые грунты (в том числе лессовидные) твердой и полутвердой консистенции, крупнообломочные с глинистым заполнителем такой же консистенции, раздробленные скальные легковыветривающиеся <*> 1:1,5 1:1,5 1:1,75
Глинистые грунты тугопластичной консистенции и крупнообломочные грунты с глинистым заполнителем такой же консистенции <**> 1:2 <***> Определяется расчетом

Ведется подготовка документа. Ожидайте