Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 761. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ФНС РФ от 01.04.2005 N ШТ-6-07/255@ "О ТАРЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ РОЗЛИВА ВИН, И ЕЕ МАРКИРОВКЕ"

Дата документа01.04.2005
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 1 апреля 2005 г. N ШТ-6-07/255@

 

О ТАРЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ РОЗЛИВА ВИН, И ЕЕ МАРКИРОВКЕ

 
    В связи с поступающими от Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации запросами по вопросу поставок алкогольной продукции в кегах Федеральная налоговая служба сообщает следующее.
    Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии утвержден национальный стандарт ГОСТ Р 52267-2004 "Бочки металлические для пищевых жидкостей. Технические условия", который распространяется на металлические бочки (далее - бочонки), предназначенные для упаковывания, транспортирования, хранения и розничной реализации пищевых жидкостей, и дает определение, что бочонок (кег) - металлическая тара, предназначенная для упаковывания и доставки потребителю пищевых жидкостей.
    Необходимость маркировки алкогольной продукции с содержанием спирта более 9 процентов объема готовой продукции специальными марками установлена статьей 12 Федерального закона от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
    При этом следует иметь в виду, что способ наклейки федеральной специальной марки и используемые клеящие материалы должны исключать отслоение марки от тары, обеспечивать ее повреждение при вскрытии тары и невозможность повторного использования марки.
    Региональная марка наклеивается на емкость с алкогольной продукцией таким образом, чтобы исключить возможность ее повторного использования и не перекрывать федеральную специальную марку. Марки должны быть доступными для контроля, поверх них запрещается располагать элементы оформления и другие виды маркировки.