Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 828. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 5 апреля 2005 г. N 03-03-01-04/1/170

 

О ПОРЯДКЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАСХОДОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ УСЛУГ СТОРОННИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики на ваше письмо от 01.02.2005 г. N 3 сообщает следующее.
    В соответствии с п. 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) расходами организации признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком.
    Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Согласно пунктам 1-2 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Одним из таких документов служит акт приемки оказанных услуг.
    Исходя из условий договора, заключаемого организацией оптовой торговли (заказчиком) с крупными сетями продуктовых магазинов (исполнителями) на оказание услуг, направленных на продвижение поставляемых заказчиком товаров в магазины исполнителя исполнитель обязан:
    - обеспечивать присутствие товаров заказчика в согласованном ассортименте во всех магазинах;
    - обеспечивать долю выкладки товаров заказчика в размере не менее 50% от общей выкладки аналогичных товаров;
    - обеспечивать текущий минимальный запас товаров заказчика в каждом магазине в размере не менее 10 коробов.
    Как следует из вашего письма, оплата услуг исполнителя осуществляется на основании представляемого им по итогам каждого квартала акта об оказании услуг и счета-фактуры.
    Однако в акте, составляемом по итогам квартала, нельзя отразить фактическое исполнение указанных выше обязательств исполнителя в течение квартала.