Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 825. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ЗАКОН
от 14 июля 1992 г. N 3297-1

 

О ЗАКРЫТОМ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

(в ред. Федеральных законов от 28.11.96 N 144-ФЗ, от 31.07.98 N 144-ФЗ, от 02.04.99 N 67-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 10.01.2006 N 18-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

 
    Настоящий Закон устанавливает правовой статус закрытого административно-территориального образования, регулирует особенности местного самоуправления, определяет меры по социальной защите граждан, проживающих и (или) работающих в нем, и их права.
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
 

Статья 1. Общие положения

 
    1. Закрытым административно-территориальным образованием признается имеющее органы местного самоуправления территориальное образование, в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты (далее - предприятия и (или) объекты), для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан.
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
    2. Вся территория закрытого административно-территориального образования является территорией муниципального образования со статусом городского округа.
    Территория и границы закрытого административно-территориального образования определяются исходя из особого режима безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, а также с учетом потребностей развития населенных пунктов.
    При установлении и (или) изменении границ закрытого административно-территориального образования и при его реорганизации требования законодательства Российской Федерации об учете мнения населения не применяются.
    Границы закрытого административно-территориального образования на период действия особого режима безопасного функционирования могут не совпадать с границами субъектов Российской Федерации.
    Населенные пункты, расположенные в закрытом административно-территориальном образовании, входят в состав городского округа.
    В случае установления вредного воздействия предприятий и (или) объектов, расположенных в закрытом административно-территориальном образовании, на территории, прилегающие к границам закрытого административно-территориального образования, этим территориям в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации, присваивается статус зоны воздействия.
    Перечень зон воздействия, их границы, режим землепользования, экологические мероприятия определяются в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
    (в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
    3. Закрытое административно-территориальное образование находится в ведении федеральных органов государственной власти по вопросам:
    установления административной подчиненности, границ указанного образования и земель, отводимых предприятиям и (или) объектам;
    определения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении указанного образования;
    медико-санитарного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан населения закрытых административно-территориальных образований, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий;
    выдачи разрешений на строительство на земельных участках, занимаемых предприятиями и (или) объектами, указанными в пункте 1 настоящей статьи;
    обеспечения особого режима безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, включающего специальные условия проживания граждан, охраны общественного порядка, и обеспечения пожарной безопасности.
    Решения по указанным вопросам принимаются Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральными законами.
    (в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
    4. Федеральные законы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, а также нормативные правовые акты органов местного самоуправления действуют в отношении закрытого административно-территориального образования с учетом особенностей, устанавливаемых настоящим Законом.
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
    5. Права граждан, проживающих или работающих в закрытом административно-территориальном образовании, не могут быть ограничены иначе, как на основании законов Российской Федерации.
    6. Со дня принятия в установленном порядке решения о ликвидации Федерального агентства по атомной энергии Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" передаются права и обязанности Федерального агентства по атомной энергии, предусмотренные настоящим Законом для федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых находятся предприятия и (или) объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан.
    (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 318-ФЗ)
 

Статья 2. Порядок создания (преобразования), реорганизации закрытого административно-территориального образования и изменения его границ

 

(в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

 
    1. Решение о создании (преобразовании), реорганизации закрытого административно-территориального образования принимается Президентом Российской Федерации.
    Предложение о создании (преобразовании), реорганизации закрытого административно-территориального образования вносится Правительством Российской Федерации.
    Предложение об установлении административной подчиненности, об установлении и (или) изменении границ создаваемого (преобразуемого), реорганизуемого закрытого административно-территориального образования вносится Правительством Российской Федерации по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в ведении которых находятся соответствующие территории.
    При отсутствии в территориальном образовании и (или) на соответствующей территории органов местного самоуправления указанные органы формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении и настоящим Законом в течение двух лет со дня создания закрытого административно-территориального образования.
    В случае, если создание (преобразование), реорганизация закрытого административно-территориального образования влекут создание вновь образованного муниципального образования, решение вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования и формирование органов местного самоуправления данного муниципального образования осуществляются в соответствии с абзацами пятым - одиннадцатым части 5 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
    (в ред. Федерального закона от 25.11.2008 N 222-ФЗ)
    2. Предложение Правительства Российской Федерации Президенту Российской Федерации о реорганизации закрытого административно-территориального образования вносится с перечнем мероприятий переходного периода для данного закрытого административно-территориального образования.
    При разработке предложения о реорганизации закрытого административно-территориального образования и перечня мероприятий переходного периода с учетом предложений соответствующих органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления определяются этапность и сроки отмены или изменения особого режима безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, включающего специальные условия проживания граждан, а также изменения административно-территориального деления, виды и формы поддержки государством населения на переходный период, программы социально-экономического развития муниципального образования.
    (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
 

Статья 3. Особый режим безопасного функционирования предприятий и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании

 
    1. Особый режим безопасного функционирования предприятий и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании включает:
    установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и (или) в пределах указанного образования;
    ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на его территории;
    ограничения на полеты летательных аппаратов над его территорией;
    ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание;
    (в ред. Федеральных законов от 28.11.96 N 144-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ)
    ограничения на создание и деятельность на его территории организаций, учредителями которых являются иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные некоммерческие неправительственные организации, отделения иностранных некоммерческих неправительственных организаций, организации с иностранными инвестициями.
    (в ред. Федерального закона от 10.01.2006 N 18-ФЗ)
    2. Решение об обеспечении особого режима в отношении конкретного закрытого административно-территориального образования принимается Правительством Российской Федерации.
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
    Обеспечение особого режима осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
    2.1. Создание и деятельность на территории закрытого административно-территориального образования организаций с иностранными инвестициями допускаются в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
    (в ред. Федерального закона от 10.01.2006 N 18-ФЗ)
    2.2. На территории закрытого административно-территориального образования не допускаются создание и деятельность организаций, учредителями которых являются иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные организации, иностранные некоммерческие неправительственные организации, отделения иностранных некоммерческих неправительственных организаций, а также деятельность международных организаций (объединений).
    (в ред. Федерального закона от 10.01.2006 N 18-ФЗ)
    3. Иные особенности, имеющие значение для безопасных работы и проживания граждан в закрытом административно-территориальном образовании и зонах воздействия, могут устанавливаться федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в пределах их полномочий.
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
    4. Граждане, проживающие, работающие и вновь прибывающие в закрытое административно-территориальное образование, должны быть ознакомлены с условиями особого режима и ответственностью за его нарушение.
    Ответственность граждан за нарушение особого режима устанавливается законодательством Российской Федерации.
 

Статья 4. Органы местного самоуправления закрытого административно-территориального образования

 

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

 
    1. Структура, порядок формирования, полномочия и ответственность органов местного самоуправления городского округа закрытого административно-территориального образования определяются в соответствии с законодательством по вопросам местного самоуправления с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
    (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
    2. Органы местного самоуправления закрытого административно-территориального образования:
    координируют деятельность предприятий и (или) объектов, подразделений охраны, полиции, гражданской обороны и иных служб при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
    (в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)
    разрабатывают схемы оповещения и эвакуации населения в случаях аварий на предприятиях и (или) объектах либо при их угрозе. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья населения закрытого административно-территориального образования в результате аварии на предприятиях и (или) объектах глава местной администрации совместно с руководителями предприятия и (или) объекта осуществляет меры по спасению и охране жизни и здоровья людей, защите их прав, сохранению материальных ценностей, а при необходимости до начала работы соответствующих органов, образуемых Правительством Российской Федерации, принимает решение об эвакуации населения;
    участвуют совместно с руководителями предприятий и (или) объектов, по роду деятельности которых созданы закрытые административно-территориальные образования, и органами федеральной службы безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, в определении пропускного режима в закрытом административно-территориальном образовании, за исключением режимных территорий предприятий и (или) объектов, находящихся в границах внутренних контролируемых и (или) запретных зон;
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
    по согласованию с органами федеральной службы безопасности имеют право давать разрешение на въезд граждан в закрытое административно-территориальное образование и выезд из него, за исключением режимных территорий предприятий и (или) объектов, находящихся в границах внутренних контролируемых и (или) запретных зон;
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
    осуществлять контроль за санитарно-эпидемиологическим, радиационным и экологическим состоянием территорий закрытого административно-территориального образования, за исключением режимных территорий предприятий и (или) объектов, находящихся в границах внутренних контролируемых и (или) запретных зон, которые подлежат ведению уполномоченных на то государственных контрольных и надзорных органов. Органы местного самоуправления информируются о результатах проверок;
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
    вносят предложения в соответствующие органы государственного и военного управления о проведении инспекционных проверок по соблюдению особого режима и обеспечению достаточных мер для защиты населения закрытого административно-территориального образования от воздействия радиоактивных и других материалов, представляющих повышенную опасность;
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
    выступают заказчиком на строительство и ремонт жилья, объектов социальной инфраструктуры, в том числе на основе долевого участия юридических лиц, расположенных на его территории.
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
    2.1. В случае передачи в установленном порядке в муниципальную собственность жилых помещений государственного жилищного фонда, в том числе построенных или капитально отремонтированных за счет средств федерального бюджета, органы местного самоуправления закрытого административно-территориального образования после отнесения таких помещений к специализированному жилищному фонду в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, имеют право предоставлять такие помещения гражданам, проходящим службу или состоящим в трудовых отношениях с предприятиями и (или) объектами.
    Порядок предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда гражданам, проходящим службу или состоящим в трудовых отношениях с предприятиями и (или) объектами, в части, не урегулированной жилищным законодательством, устанавливается представительным органом закрытого административно-территориального образования по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся расположенные в закрытом административно-территориальном образовании предприятия и (или) объекты.
    Органы местного самоуправления закрытого административно-территориального образования согласовывают с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся расположенные в закрытом административно-территориальном образовании предприятия и (или) объекты:
    планы и программы комплексного социально-экономического развития закрытого административно-территориального образования;
    генеральный план закрытого административно-территориального образования;
    подготовленные на основе генерального плана закрытого административно-территориального образования проекты планировки территории;
    резервирование земель в границах закрытого административно-территориального образования для муниципальных нужд.
    (в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
    3. Главой местной администрации закрытого административно-территориального образования является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом закрытого административно-территориального образования.
    Общее число членов конкурсной комиссии в закрытом административно-территориальном образовании устанавливается представительным органом закрытого административно-территориального образования.
    При формировании конкурсной комиссии в закрытом административно-территориальном образовании одна треть ее членов назначается представительным органом закрытого административно-территориального образования, одна треть - законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), одна треть - федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся расположенные в закрытом административно-территориальном образовании предприятия и (или) объекты.
    Полномочия главы местной администрации закрытого административно-территориального образования прекращаются досрочно в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении, а также в случае реорганизации закрытого административно-территориального образования.
    Местная администрация закрытого административно-территориального образования выступает заказчиком строительства и ремонта жилых помещений, объектов социальной инфраструктуры, в том числе на основе долевого участия организаций.
    (в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
 

Статья 5. Формирование бюджета закрытого административно-территориального образования

 
    Пункт 1 - Утратил силу.
    (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
    2. Осуществление в закрытом административно-территориальном образовании за счет ассигнований из федерального бюджета строительства предприятий и (или) объектов, а также их реконструкции с сохранением оборонной направленности производства влечет за собой обязательность отчисления части ассигнований органам местного самоуправления.
    Средства в размере не менее 10 процентов от затрат на производственное строительство сверх предусмотренных в соответствии с действующими нормативами в сводных сметных затратах единовременно либо частями по срокам строительства перечисляются предприятиями и (или) объектами в распоряжение органов местного самоуправления на социально-экономическое развитие соответствующей территории.
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
    3. При финансировании государственного оборонного заказа предприятия и (или) объекты, выполняющие государственный оборонный заказ, производят отчисления в бюджет закрытого административно-территориального образования для дополнительного финансирования программ в области экологии и здравоохранения в размере 1 процента от объема финансирования, включаемые в стоимость государственного оборонного заказа.
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
    4. На производителей сельскохозяйственной продукции, снабжающих население закрытого административно-территориального образования, распространяются меры государственной поддержки, предусмотренные для сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса.
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
 

Статья 5.1. Составление, утверждение и исполнение бюджета закрытого административно-территориального образования

 

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

 
    1. Составление, утверждение и исполнение бюджета закрытого административно-территориального образования осуществляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления закрытого административно-территориального образования, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
    2. Межбюджетные трансферты бюджетам закрытых административно-территориальных образований из федерального бюджета выделяются с учетом финансирования дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований.
    Дополнительные расходы и (или) потери бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанные с их статусом, компенсируются из федерального бюджета в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
    Указанные дополнительные средства не учитываются при распределении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
    Объемы и формы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
    3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета закрытого административно-территориального образования осуществляется органами федерального казначейства.
 

Статья 6. Особенности землепользования в закрытом административно-территориальном образовании

 
    Пункт 1 - Утратил силу.
    (в ред. Федерального закона от 26.06.2007 N 118-ФЗ)
    2. Земельные участки, занимаемые предприятиями и (или) объектами, по роду деятельности которых созданы закрытые административно-территориальные образования, находятся в федеральной собственности и передаются в постоянное (бессрочное) пользование этим предприятиям и (или) объектам.
    (в ред. Федерального закона от 26.06.2007 N 118-ФЗ)
    Абзац - Утратил силу.
    (в ред. Федерального закона от 26.06.2007 N 118-ФЗ)
    Пункт 3 - Утратил силу.
    (в ред. Федерального закона от 26.06.2007 N 118-ФЗ)
    4. В закрытом административно-территориальном образовании особый режим использования земель устанавливается по решению Правительства Российской Федерации.
    (в ред. Федерального закона от 26.06.2007 N 118-ФЗ)
    Пункт 5 - Утратил силу.
    (в ред. Федерального закона от 26.06.2007 N 118-ФЗ)
 

Статья 7. Социальные гарантии и компенсации гражданам проживающим или работающим в закрытом административно-территориальном образовании

 
    1. Проживание или работа граждан в условиях особого режима закрытого административно-территориального образования подлежат общей социальной компенсации.
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
    Общая социальная компенсация включает повышенный уровень бюджетной обеспеченности населения, меры социальной защиты, льготы в оплате труда, государственном страховании и гарантии занятости.
    Меры общей социальной компенсации устанавливаются федеральными законами, а также решениями Правительства Российской Федерации.
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
    2. Если согласно условиям особого режима закрытого административно-территориального образования в нем ограничено дальнейшее проживание граждан, утративших производственную, служебную связь с предприятиями и (или) объектами, то вопросы их переселения и обеспечения жильем решаются по согласованию с ними соответствующими предприятием, объектом, министерством или ведомством, в том числе за счет средств, выделяемых Правительством Российской Федерации на эти цели, с последующей передачей этих средств в порядке долевого участия на строительство органам местного самоуправления в местах предполагаемого расселения.
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
    Граждане, переезжающие на другое место жительства, получают компенсацию за сданное ими в федеральную или муниципальную собственность жилье по сложившимся в данном регионе ценам за один квадратный метр жилой площади либо обеспечиваются жильем по установленным нормам на новом месте жительства в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
    Пункт 3 - Утратил силу.
    (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
    4. За работниками предприятий и (или) объектов, других юридических лиц, расположенных на территории закрытого административно-территориального образования, высвобождаемыми в связи с реорганизацией или ликвидацией указанных организаций, а также при сокращении численности или штата указанных работников, сохраняются на период трудоустройства (но не более чем на шесть месяцев) средняя заработная плата с учетом месячного выходного пособия и непрерывный трудовой стаж.
    (в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)
    Высвобождаемым работникам предоставляются другие льготы и компенсации в соответствии с законодательством.
    Пункт 5 - Утратил силу.
    (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
 

Статья 8. Об особенностях приватизации, совершения иных сделок с недвижимым имуществом, находящимся на территории закрытого административно-территориального образования

 

(в ред. Федерального закона от 28.11.96 N 144-ФЗ)

 
    1. К участию в приватизации недвижимого имущества, являющегося государственной или муниципальной собственностью и находящегося на территории закрытого административно-территориального образования, и совершению сделок с ним допускаются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на данной территории, и юридические лица, расположенные и зарегистрированные на данной территории.
    2. Участие граждан и юридических лиц, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, в совершении сделок, предусмотренных этим пунктом, допускается по решению органов местного самоуправления закрытого административно-территориального образования, согласованному с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся предприятия и (или) объекты, по роду деятельности которых создано закрытое административно-территориальное образование.
    3. Граждане, приватизировавшие занимаемые ими жилые помещения, и собственники жилых домов, находящихся на территории закрытого административно-территориального образования, вправе продавать, сдавать в аренду эти помещения и дома и совершать с ними иные сделки с гражданами, постоянно проживающими или работающими на территории закрытого административно-территориального образования, или юридическими лицами, расположенными и зарегистрированными на данной территории, а также с гражданами Российской Федерации, получившими разрешение на постоянное проживание на территории закрытого административно-территориального образования.
    Пункт 4 - Утратил силу.
    (в ред. Федерального закона от 10.01.2006 N 18-ФЗ)
    5. Положения пунктов 1 и 2 настоящей статьи не распространяются на отчуждение имущества, находящегося в федеральной собственности, в собственность открытых акционерных обществ атомного энергопромышленного комплекса Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 5 февраля 2007 года N 13-ФЗ "Об особенностях управления и распоряжения имуществом и акциями организаций, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и имущества, передаваемого Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" в качестве имущественного взноса Российской Федерации в соответствии с федеральным законом, а также на заключение иных сделок с имуществом между организациями атомного энергопромышленного комплекса Российской Федерации.
    (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 318-ФЗ)
 

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН