Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 815. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРОТОКОЛ
от 19 ноября 1976 года

 

К АФИНСКОЙ КОНВЕНЦИИ О ПЕРЕВОЗКЕ МОРЕМ ПАССАЖИРОВ И ИХ БАГАЖА ОТ 13 ДЕКАБРЯ 1974 ГОДА

 
    Стороны настоящего Протокола,
    являясь Сторонами Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и их багажа, принятой в Афинах 13 декабря 1974 года,
    согласились о следующем:
 

Статья I

 
    Для целей настоящего Протокола:
    1. "Конвенция" означает Афинскую конвенцию о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 года.
    2. "Организация" имеет то же значение, что и в Конвенции.
    3. "Генеральный секретарь" означает Генерального секретаря Организации.
 

Статья II

 
    1) Пункт 1 статьи 7 Конвенции заменяется следующим:
    "1. Ответственность перевозчика в случае смерти пассажира или причинения ему телесного повреждения ни в коем случае не должна превышать 46.666 расчетных единиц в отношении перевозки в целом. Если в соответствии с законом страны суда, рассматривающего дело, ущерб возмещается в форме периодических платежей, соответствующая общая сумма этих платежей не должна превышать указанного выше предела".
    2) Статья 8 Конвенции заменяется следующей:
    "1. Ответственность перевозчика за утрату или повреждение каютного багажа ни в коем случае не должна превышать 833 расчетных единиц на пассажира в отношении перевозки в целом.
    2. Ответственность перевозчика за утрату или повреждение автомашин, включая весь багаж, перевозимый в машине или на ней, ни в коем случае не должна превышать 3.333 расчетных единиц за автомашину в отношении перевозки в целом.
    3. Ответственность перевозчика за утрату или повреждение багажа, иного чем тот, который указан в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, ни в коем случае не должна превышать 1.200 расчетных единиц на пассажира в отношении перевозки в целом.