Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2005 г. N 259

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ СВОДНОГО ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2008 ГОДЫ

 
    В целях повышения эффективности комплексного среднесрочного планирования деятельности органов исполнительной власти Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемое Положение о разработке Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на 2006-2008 годы.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 апреля 2005 г.
N 259

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ СВОДНОГО ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2008 ГОДЫ

 

I. Общие положения

 
    1. Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на 2006-2008 годы (далее - Сводный доклад) разрабатывается в целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, повышения эффективности среднесрочного планирования деятельности Правительства Российской Федерации, подготовки перспективного финансового плана и обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти по выполнению поставленных задач.
    2. Сводный доклад содержит анализ результатов, определение целей, задач и показателей деятельности Правительства Российской Федерации и субъектов бюджетного планирования, комплекс мер, направленных на их реализацию, перечень планируемых реформ, проектов развития инфраструктуры и отдельных секторов экономики (далее - проекты развития), оценку объемов необходимых финансовых, материальных и иных ресурсов, а также факторов, препятствующих достижению целей и решению поставленных задач.
 

II. Структура Сводного доклада

 
    3. Сводный доклад содержит следующие разделы:
    а) результаты деятельности Правительства Российской Федерации и субъектов бюджетного планирования по достижению целей в отчетном периоде;
    б) цели деятельности Правительства Российской Федерации и субъектов бюджетного планирования в текущем году и в плановом периоде;
    в) комплекс мер по достижению целей деятельности Правительства Российской Федерации и субъектов бюджетного планирования;
    г) региональные аспекты целей деятельности Правительства Российской Федерации;
    д) основные показатели сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на плановый период.
    4. Раздел "Результаты деятельности Правительства Российской Федерации и субъектов бюджетного планирования по достижению целей в отчетном периоде" содержит анализ результатов по следующим 4 группам:
    а) повышение уровня и качества жизни населения;
    б) укрепление национальной безопасности;
    в) обеспечение высоких и устойчивых темпов экономического роста;
    г) формирование условий для социально-экономического развития на долгосрочную перспективу.
    При отклонении достигнутых значений показателей целей деятельности Правительства Российской Федерации или субъектов бюджетного планирования от запланированных проводится анализ причин указанного отклонения.
    5. Раздел "Цели деятельности Правительства Российской Федерации и субъектов бюджетного планирования в текущем году и в плановом периоде" содержит краткое описание целей и планируемые значения показателей целей деятельности Правительства Российской Федерации и субъектов бюджетного планирования в текущем году и в каждом году планового периода, а также определение ответственности субъектов бюджетного планирования.
    6. Раздел "Комплекс мер по достижению целей деятельности Правительства Российской Федерации и субъектов бюджетного планирования" содержит комплекс мер, осуществляемых субъектами бюджетного планирования, планируемые реформы, проекты развития, основные межведомственные задачи в плановом периоде и распределение ресурсов, необходимых для их реализации.
    Указанный раздел включает в себя описание деятельности субъектов бюджетного планирования в текущем году и в плановом периоде, направленной на достижение целей деятельности Правительства Российской Федерации, оценку затрат на реализацию целей деятельности субъектов бюджетного планирования, в том числе в рамках бюджетных целевых программ и иных мероприятий, не предусмотренных данными программами, определение основных количественных и качественных характеристик планируемых реформ и проектов развития, а также их ожидаемые результаты, финансово-экономические последствия и оценку степени их влияния на результат деятельности Правительства Российской Федерации в плановом периоде и на перспективу. По каждой планируемой реформе и проекту развития указываются:
    а) цели и задачи планируемой реформы и проекта развития, промежуточные и конечные результаты, включая количественно измеримые показатели и их планируемые значения;
    б) меры и механизмы реализации планируемой реформы и проекта развития;
    в) комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на реализацию планируемой реформы и проекта развития;
    г) анализ последствий осуществления преобразований для населения и субъектов экономической деятельности;
    д) качественная и количественная оценка влияния результатов планируемой реформы и проекта развития на достижение целей деятельности Правительства Российской Федерации в плановом периоде и на перспективу;
    е) сводная оценка ресурсов, необходимых для осуществления планируемой реформы и проекта развития, с указанием их источников и объемов;
    ж) анализ факторов, препятствующих решению поставленных задач.
    В разделе содержатся важнейшие межведомственные задачи на плановый период.
    В разделе определяются совокупный объем и источники ресурсов, необходимых для осуществления планируемых реформ и проектов развития, затраты на реализацию целей деятельности Правительства Российской Федерации и субъектов бюджетного планирования в каждом году планового периода.
    7. Раздел "Региональные аспекты целей деятельности Правительства Российской Федерации" содержит планируемые значения показателей по субъектам Российской Федерации, характеризующих деятельность Правительства Российской Федерации и субъектов бюджетного планирования.
    8. Раздел "Основные показатели сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на плановый период" содержит:
    а) оценку внешних и внутренних факторов, а также условия социально-экономического развития Российской Федерации;
    б) инерционный и инновационно-активный сценарии, включающие в себя основные показатели развития экономики и социальной сферы в плановом периоде;
    в) ресурсные ограничения развития экономики и социальной сферы в плановом периоде (трудовые, инвестиционные, финансовые и другие ограничения).
 

III. Компетенция участников процесса разработки Сводного доклада

 
    9. При разработке Сводного доклада:
    а) Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:
    осуществляет подготовку и внесение проекта сводного доклада на рассмотрение Правительственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов;
    готовит и представляет в Правительственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов заключения на доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в части формирования целей, задач, бюджетных целевых программ и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования;
    обеспечивает методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в части формирования целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования;
    разрабатывает совместно с Министерством финансов Российской Федерации методические материалы для подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
    готовит заключения по вопросам эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования в рамках достижения целей деятельности Правительства Российской Федерации;
    вносит проект сводного доклада на рассмотрение Правительства Российской Федерации;
    осуществляет подготовку предложений по перераспределению объемов средств, предусматриваемых на реализацию целей деятельности Правительства Российской Федерации, в том числе между субъектами бюджетного планирования;
    б) Министерство регионального развития Российской Федерации:
    разрабатывает совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации методические материалы по разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
    осуществляет подготовку раздела проекта сводного доклада "Региональные аспекты целей деятельности Правительства Российской Федерации";
    в) субъекты бюджетного планирования осуществляют:
    разработку докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности, включая основные показатели результатов и основных направлений деятельности подведомственных служб и агентств;
    подготовку предложений о распределении бюджетных средств по бюджетным целевым программам, а также по непрограммным статьям расходов;
    подготовку предложений в пределах своей компетенции об осуществлении планируемых реформ и проектов развития.
    10. Срок подготовки необходимых для разработки Сводного доклада материалов и документов в 2005 году определяется решениями Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.