Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПИСЬМО
от 5 апреля 2005 г. N 0100/2416-05-32

 

О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА НЕРАСПРОСТРАНЕНИЕ КОНТРАФАКТНЫХ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ФОНОГРАММ

 
    Проблема борьбы с незаконным оборотом объектов интеллектуальной собственности имеет общественно-политическое значение и обуславливает необходимость дальнейшего усиления мер экономического, правового, организационного и технического характера для создания целостной государственной системы защиты потребительского рынка от контрафактной продукции.
    За годы реформ на потребительском рынке Российской Федерации в целом созданы экономические условия для цивилизованного обращения товаров и услуг, заложены основы формирования рыночной инфраструктуры и конкурентной среды с использованием рыночных механизмов в удовлетворении потребительского спроса. Однако относительное несовершенство правовых и организационных механизмов приводит к тому, что оборот контрафактных товаров на рынке все еще имеет место.
    Как отмечалось на последнем заседании Правительственной комиссии по противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности, состоявшемся 23 марта 2003 года, доля контрафакта только по аудио- и видеопродукции по разным оценкам составляет от 40 до 95%. При этом подобный разброс мнений не в последнюю очередь связан с отсутствием системного подхода к организации и проведению соответствующего мониторинга ее обращения на рынке, превалированием субъективного (конъюнктурного) подхода к определению квалифицирующих признаков контрафактности товаров, отсутствием надлежащим образом обобщенной правоприменительной практики и т.д., что в некоторых случаях приводит к искусственному завышению реального уровня показателей выявленной контрафактной продукции.