Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 832. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 14 апреля 2005 г. N 03-06-05-04/95

 
    Вопрос. Является ли плательщиком ЕНВД рекламное агентство, которое осуществляет посреднические услуги (выступает агентом владельцев рекламных конструкций, а с клиентами заключает договоры на оказание услуг по размещению рекламной информации, действуя в интересах владельцев рекламных конструкций - принципалов)?
    Ответ. Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики о применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог) в случае осуществления предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы и иной деятельности сообщает следующее.
    В соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) единый налог может применяться по решению субъекта Российской Федерации в отношении такого вида предпринимательской деятельности, как распространение и (или) размещение наружной рекламы.
    При этом согласно статье 346.27 Кодекса под указанной деятельностью понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей, связанная с извлечением доходов от оказания услуг по предоставлению и (или) использованию принадлежащих им (арендуемых или используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических средств наружной рекламы для размещения (распространения) рекламной информации о других физических и юридических лицах, их деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях.
    С учетом этого к данному виду предпринимательской деятельности не относится деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих по договорам с рекламодателями указанные выше услуги, осуществляемая на основе договоров, заключенных с третьими лицами (владельцами стационарных технических средств наружной рекламы), в рамках исполнения которых такие организации и индивидуальные предприниматели признаются посредниками, агентами, комиссионерами и иными поверенными лицами.