Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 786. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минфина РФ от 23.05.2005 N 03-06-06-03/34 <ПО ВОПРОСУ УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ>

Дата документа23.05.2005
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 23 мая 2005 г. N 03-06-06-03/34

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел ваше письмо по вопросу уплаты налога на рекламу и сообщает следующее.
    В соответствии с подпунктом "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с 1 января 2005 г. налог на рекламу отменен Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ, которым признан утратившим силу Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1), налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию,- по ставке, не -превышающей 5 процентов стоимости услуг по рекламе.
    Согласно статье 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Кодексом, возложена обязанность уплачивать налоги.
    При этом установлено, что филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений.
    Исходя из положений вышеназванных правовых актов Российской Федерации следует, что уплата налога на рекламу должна производиться организациями-рекламодателями (являющимися налогоплательщиком налога на рекламу) как по месту своего нахождения (месту государственной регистрации), так и по месту нахождения их обособленных подразделений (по месту постановки на учет) исходя из фактических расходов по оплате стоимости рекламных услуг, являющихся объектом налогообложения по данному налогу, и установленной налоговой ставки.