Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 822. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 23 июня 2005 г. N 158

 

О МОНИТОРИНГЕ РАБОТЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2006 ГОД

 
    В целях обеспечения своевременного и качественного составления местных бюджетов и проведения мониторинга работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по обеспечению формирования местных бюджетов на 2006 год приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по обеспечению составления местных бюджетов на 2006 год.
    2. Департаменту межбюджетных отношений (Силуанов А.Г.) ежемесячно представлять отчеты руководству Министерства финансов Российской Федерации о результатах мониторинга.
    3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений Силуанова А.Г.
 

Министр
А.Л.КУДРИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 23.06.2005 г. N 158

 

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РАБОТЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2006 ГОД

 
    1. Настоящий порядок определяет процедуру и условия мониторинга работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по обеспечению составления местных бюджетов на 2006 год в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
    2. Мониторинг работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов муниципальных образований по обеспечению формирования местных бюджетов на 2006 год проводится ежемесячно Департаментом межбюджетных отношений по следующим направлениям:
    - формирование органов местного самоуправления;
    - создание правовых основ для регулирования системы межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации;
    - наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
    - установление единых и дифференцируемых нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты;
    - утверждение порядка ведения реестра расходных обязательств в субъекте Российской Федерации;
    - разграничение имущества в соответствии с новыми предметами ведения и полномочиями;
    - нормативно-правовое обеспечение бюджетного процесса муниципалитета;
    - обеспечение муниципального финансового контроля;
    - методологическое и кадровое обеспечение органов местного самоуправления.
    3. Департаменту межбюджетных отношений проводить мониторинг работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в соответствии с настоящим приказом на основании:
    - данных, представляемых субъектами Российской Федерации в соответствии с приложением к настоящему Порядку ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
    - данных, представляемых в инициативном порядке субъектами Российской Федерации;
    - иной информации, имеющейся в распоряжении Министерства финансов Российской Федерации.
 
 
    

Приложение
к Порядку осуществления мониторинга
работы органов государственной власти
субъектов Российской Федерации и
органов местного самоуправления по
обеспечению составления местных
бюджетов на 2006 год

 

I. Проведение организационных мероприятий по формированию муниципальных образований и органов местного самоуправления

 

(кол-во муниципальных образований)

 

Показатели Всего в том числе:
Определены границы Приняты уставы Созданы представительные органы Избран глава МО Избран глава местной администрации
Муниципальные районы
Городские округа
Городские поселения
Сельские поселения
Итого:

 

II. Нормативно-правовое обеспечение бюджетного процесса в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ

 
    А. На уровне субъекта Российской Федерации
 

Нормативный правовой акт Разрабатывается Представлен в представительный орган субъекта РФ Принят дата, N
1. О межбюджетных отношениях в субъекте Российской Федерации
2. О закреплении федеральных и региональных налогов по единым нормативам на постоянной основе
3. О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями <*>
-
-
4. О порядке ведения реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации х
5. О порядке предоставления реестра расходных обязательств муниципальных образований в субъект Российской Федерации х

 
    


    <*> заполняется в разрезе отдельных государственных полномочий
 
    Б. На уровне муниципальных образований
 

(кол-во муниципальных образований)

 

Нормативный правовой акт Разрабатывается Представлен в представительный орган субъекта РФ Принят дата, N
1. Положение о бюджетном процессе, всего
в том числе:
Муниципальные районы
Городские округа
Городские поселения
Сельские поселения
2. Решение об установлении налога на доходы физических лиц, всего
в том числе:
Муниципальные районы
Городские округа
Городские поселения
Сельские поселения
3. Решение об установлении земельного налога, всего
в том числе:
Муниципальные районы
Городские округа
Городские поселения
Сельские поселения
4. Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств, всего
в том числе:
Муниципальные районы
Городские округа
Городские поселения
Сельские поселения
5. Положение о выдаче бюджетных кредитов и гарантий, всего
в том числе:
Муниципальные районы
Городские округа
Городские поселения
Сельские поселения
6. Порядок самообложения граждан, всего
в том числе:
Муниципальные районы
Городские округа
Городские поселения
Сельские поселения
7. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, всего
в том числе:
Муниципальные районы
Городские округа
Городские поселения
Сельские поселения
8. Положение о порядке создания и использования резервных фондах, всего
в том числе:
Муниципальные районы
Городские округа
Городские поселения
Сельские поселения
9. Положение о муниципальном контрольном органе, всего
в том числе:
Муниципальные районы
Городские округа
Городские поселения
Сельские поселения
10. Положение по регулированию муниципального долга, всего
в том числе:
Муниципальные районы
Городские округа
Городские поселения
Сельские поселения
11. Положение о целевом бюджетном фонде, всего
в том числе:
Муниципальные районы
Городские округа
Городские поселения
Сельские поселения
12. Решение о бюджете на очередной финансовый год, всего
в том числе:
Муниципальные районы
Городские округа
Городские поселения
Сельские поселения

 

III. Организация межбюджетных отношений

 
    1. Система региональных фондов финансовой поддержки.
 

Наименование НПА Правовое основание Региональный Фонд Финансовой Поддержки Муниципальных Районов Региональный фонд финансовой поддержки поселений Фонд муниципального развития Фонд Софинансирования Социальных расходов Фонд Компенсаций Районный фонд финансовой поддержки поселений Иные виды фондов
Положение о фонде (порядок образования) <*>
Методика распределения <*>

 
    


    <*> Критерии оценки:
    У - утвержден;
    П - подготовлен проект;
    П/Р - проект рассматривается представительным органом субъекта РФ;
    Н/Р - не разработан.
    
    2. Система районных фондов финансовой поддержки поселений.
    3. Введена ли система перечисления субвенций из местных бюджетов
    4.Принято ли решение о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций поселениям.
    5. Предусмотрена ли замена дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными (дифференцированными) нормативами от налога на доходы физических лиц.
 

IV. Организация муниципального финансового контроля

 

(кол-во муниципальных образований)

 

Муниципальные районы Городские округа Городские поселения Сельские поселения
Созданы ли контрольные органы представительных органов муниципальных образований
в т.ч. в форме:
- контрольно-счетной палаты
- ревизионной комиссии
- другие формы <*>

 
    


    <*> пояснения в письменной форме
 

V. Методологическое и кадровое обеспечение органов местного самоуправления

 

(кол-во муниципальных образований)

 

Наименование проведенных мероприятий Муниципальные районы Городские округа Городские поселения Сельские поселения
1. Количество семинаров-совещаний со специалистами финорганов МО, всего
в т.ч.:
- руководителями финорганов
- специалистами по составлению бюджетов
- специалистами по бюджетному учету
2. Количество специалистов, прошедших обучение на курсах повышения квалификации, всего
в т.ч.:
- руководители финорганов
- специалисты по составлению бюджетов
- специалисты по бюджетному учету
3. Количество штатных единиц, всего
в том числе:
- руководителях финорганов
- специалистах по составлению бюджетов
- специалистах по бюджетному учету
Из них вакантно, всего
в том числе:
- руководителях финорганов
- специалистах по составлению бюджетов
- специалистах по бюджетному учету