Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 21 июля 2005 г. N 02-05-03/2221

 
    В связи с возникающими трудностями при осуществлении функций администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации разъясняет следующее.
    1. По вопросу организации процедуры возврата (зачета) излишне уплаченных неналоговых платежей, администрируемых органами государственной власти и местного самоуправления.
    Возврат излишне уплаченных сумм неналоговых платежей осуществляется территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с "Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", утвержденным приказом Минфина России от 16 декабря 2004 года N 116н, на основании распоряжения о возврате и платежного поручения администратора поступлений в бюджет (его территориального органа), чьи полномочия устанавливаются согласно нижеследующему.
    Федеральные органы государственной власти (их территориальные органы) наделяются полномочиями администратора доходов бюджетов в соответствии с приложением 11.1 к Федеральному закону от 15 августа 1996 года N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" и приложением 11 к Приказу Минфина России от 10 декабря 2004 года N 114н. Иных нормативно-правовых актов, подтверждающих полномочия федеральных органов государственной власти (их территориальных органов) по осуществлению функций администратора, в том числе по возврату платежей из бюджетов всех уровней, не требуется.
    С целью формирования единого порядка администрирования в субъектах Российской Федерации доходов, закрепленных за федеральным органом государственной власти, нормативно-правовым актом этого органа (приказ, распоряжение, инструкция, положение и др.) доводятся виды доходных источников, а также обязательный для исполнения территориальными органами перечень функций по их администрированию.