Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 834. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 1 августа 2005 г. N 02-03-09/2302

 
    Министерство финансов Российской Федерации напоминает, что в соответствии с Порядком исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее, утвержденным приказом Минфина России от 10 декабря 2004 г. N 115н, внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется до 1 сентября 2005 года.
    В целях обеспечения своевременного внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2005 год предложения главных распорядителей по внесению изменений в расходы текущего года, в том числе на суммы остатков средств федерального бюджета на 1 января 2005 г. на счетах Федерального казначейства и суммы ассигнований на 2004 год, не полностью использованных на 1 января 2005 г., в соответствии со статьей 77 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год", должны быть представлены в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 4 августа т.г.
    После 1 сентября 2005 года изменения в сводную бюджетную роспись будут вноситься только в случаях, установленных подпунктом 3 пункта 13.1 Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее, а именно в случае:
    передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
    по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения; средств международных кредитов (займов) с учетом соглашений об их предоставлении;
    принятия решений о преобразовании государственных учреждений, выполняющих контрольные и надзорные функции, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;