Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 331. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минюста РФ от 24.08.2005 N 139 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ СВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В НЕГО"

Дата документа24.08.2005
Статус документаНе действует
МеткиПриказ · Положение
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 августа 2005 г. N 6948
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 24 августа 2005 г. N 139

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ СВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В НЕГО

 
    В соответствии с частью 7 статьи 2 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3308) и в целях организации работы по ведению государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него, приказываю:
    1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2005 г. прилагаемое Положение о порядке ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него.
    2. Руководителям главных управлений Минюста России по федеральным округам и их структурных подразделений организовать исполнение Положения о порядке ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него.
    3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра, курирующего деятельность Департамента государственной политики в сфере федеральной юстиции.
 

И.о. Министра
В.У.ЯЛУНИН

 
 
 

Приложение
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 24 августа 2005 г. N 139

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ СВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В НЕГО

 

I. Общие положения

 
    1. Настоящее Положение определяет порядок ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".
    2. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях.
 

II. Полномочия Минюста России и его территориальных органов по ведению государственного реестра уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований

 
    3. Ведение государственного реестра уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований в Минюсте России осуществляют:
    - главные управления Минюста России по федеральным округам;
    - структурные подразделения главных управлений Минюста России по федеральным округам в субъектах Российской Федерации (далее - структурные подразделения).
    Главные управления Минюста России по федеральным округам осуществляют организационное и методическое обеспечение работы по ведению государственного реестра уставов муниципальных образований.
    Структурные подразделения осуществляют включение сведений о зарегистрированных уставах муниципальных образований в базу данных государственного реестра уставов муниципальных образований; обеспечение достоверности, полноты и сохранности информации.