Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 816. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минфина РФ от 16.08.2005 N 03-04-11/205 "ОБ УЧЕТЕ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДЕГУСТАЦИИ ПРОДУКЦИИ"

Дата документа16.08.2005
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 16 августа 2005 г. N 03-04-11/205

 

ОБ УЧЕТЕ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДЕГУСТАЦИИ ПРОДУКЦИИ

 
    В связи с вашим письмом по вопросам применения налога на прибыль организаций и налога на добавленную стоимость при безвозмездной передаче продуктов для их дегустации Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает следующее.
    По налогу на прибыль организаций
    В соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 главы 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака (обслуживания) включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 данной статьи Кодекса.
    Согласно пункту 1 статьи 11 Кодекса институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом.
    Таким образом, при определении расходов на рекламу необходимо учитывать положения статьи 2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе". В этом случае указанные расходы могут относится к расходам на иные виды рекламы согласно пункту 4 статьи 264 Кодекса и признаваться в целях налогообложения прибыли в размере, не превышающим 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 Кодекса.