Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 911. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ФТС РФ от 09.09.2005 N 01-06/31268 "О КОНТРОЛЕ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ, КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В ПОДСУБПОЗИЦИИ 8525 20 910 0 ТН ВЭД РОССИИ"

Дата документа09.09.2005
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 9 сентября 2005 г. N 01-06/31268

О КОНТРОЛЕ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ, КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В ПОДСУБПОЗИЦИИ 8525 20 910 0 ТН ВЭД РОССИИ

 
    Учитывая изменение конъюнктуры рынка средств мобильной связи, в целях повышения эффективности контроля таможенной стоимости отдельных товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, обеспечения единого подхода при принятии решения о таможенной стоимости ФТС России направляет информацию о телефонных аппаратах, классифицируемых в соответствии с ТН ВЭД России в подсубпозиции 8525 20 910 0.
    Таможенным органам необходимо обеспечить контроль правильности заявляемой декларантами таможенной стоимости с учетом указанной информации. При контроле таможенной стоимости рассматриваемых товаров необходимо принять меры для заполнения графы 31 ГТД в строгом соответствии с нормативными документами с обязательным указанием торговых марок и моделей ввозимых товаров и других основных характеристик.
    Решение о заявленной декларантом таможенной стоимости рассматриваемых товаров может быть принято только при наличии в транспортных (перевозочных), коммерческих и таможенных документах достоверной полной информации, позволяющей однозначно идентифицировать товар, ввезенный на таможенную территорию Российской Федерации. Кроме того, при принятии таможенными органами решений о таможенной стоимости необходимо обеспечить обоснованное применение установленных Законом Российской Федерации "О Таможенном тарифе" методов определения таможенной стоимости, а также требований правовых актов ФТС России.
    Письмо ГТК России от 16.02.2004 N 01-06/5528 следует считать утратившим силу.
 

Заместитель руководителя
генерал-майор
таможенной службы
Т.Н.ГОЛЕНДЕЕВА

 
 
 

Приложение
к письму ФТС России
от 09.09.2005 N 01-06/31268

    

ИНФОРМАЦИЯ
О ТОВАРАХ, КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В ПОДСУБПОЗИЦИИ 8525 20 910 0 ТН ВЭД РОССИИ

 
    К товарам, классифицируемым в подсубпозиции 8525 20 910 0 ТН ВЭД России, относятся телефонные аппараты для сотовой связи, так называемые мобильные телефоны (далее - телефоны, мобильные телефоны), которые представляют собой портативные радиотелефоны, обычно работающие от аккумуляторной батареи.
    Данные телефоны используются для передачи сигналов (представляющих собой речь, текстовые сообщения или изображения) посредством электромагнитных волн, которые передаются через эфир без каких-либо проводных линий связи.
    Телефоны принимают и излучают радиоволны, которые принимаются и (или) вновь передаются радиотелефонными станциями (базовыми станциями), соединенными друг с другом. Каждая базовая станция обслуживает определенную территорию (сотовую ячейку). Если пользователь такого телефона передвигается от одной ячейки к другой во время телефонного разговора, то разговор автоматически передается от одной ячейки к другой без прерывания.
    Наиболее известными торговыми марками мобильных телефонов являются "Alcatel", "Fly", "LG", "Maxon", "Motorola", "NEC", "Nokia", "Panasonic", "Pantech", "Philips", "Sagem", "Samsung", "Siemens", "SonyEricsson", "VK mobile", "Voxtel". Кроме того, отдельными производителями на мировой рынок выпускаются мобильные телефоны в так называемом "пилотном" (пробном) проекте или в достаточно ограниченном количестве, как, например, "BenQ", "Bosh", "Emol", "eNOL", "Haier", "Hyundai", "Mitsubishi", "Sendo", "Sharp", "МТС" и др.
    Под одной торговой маркой (брендом) мобильного телефона производители выпускают разнообразные модели телефонов ("линейка" бренда), которые в зависимости от своего технического и дизайнерского исполнения предназначены для определенного ценового (потребительского) сегмента. При этом следует учитывать, что при производстве мобильных телефонов одинакового функционального ряда разные производители могут использовать технологии и комплектующие одинакового технического уровня, поэтому одинаковые по своему техническому исполнению телефоны могут позиционироваться в одной ценовой нише, независимо от торговой марки (бренда).
    В результате анализа конъюнктуры рынка мобильных телефонов, сформировавшегося в последние годы, можно выделить следующие факторы, влияющие на их стоимость:
    1) техническое исполнение: поддержка телефоном различных стандартов связи ("GSM", "CDMA", "DAMPS", "NMT", "UMTS"), запрограммированных для работы в определенном частотном диапазоне); тип антенны; тип и емкость аккумуляторной батареи; качество сигнала, передаваемого по каналам связи; тип и разрешение дисплея (монохромный, цветной); число строк на дисплее; способ воспроизведения мелодий звонка (моно-, полифония) и др.;

Ведется подготовка документа. Ожидайте