Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 15 августа 2005 г. N 03-04-05/13

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и по вопросу применения налога на добавленную стоимость страховой организацией при безвозмездной передаче рекламных материалов и страховых полисов сообщает следующее.
    Согласно пункту 3 статьи 38 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) товаром в целях налогообложения признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации.
    На основании пункта 1 статьи 39 Кодекса в случаях, предусмотренных Кодексом, реализацией товаров признается передача на безвозмездной основе права собственности на товары одним лицом для другого лица.
    Подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Кодекса установлено, что операции по реализации товаров на территории Российской Федерации на безвозмездной основе признаются объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость.
    Таким образом, безвозмездную раздачу рекламных материалов с указанием логотипа компании, адреса, телефона и перечня оказываемых услуг в ходе проведения рекламных акций следует рассматривать для целей применения налога на добавленную стоимость как безвозмездную передачу товаров.
    Учитывая изложенное, налогообложение налогом на добавленную стоимость вышеуказанных товаров производится в общеустановленном порядке. При этом согласно пункту 2 статьи 154 Кодекса налоговую базу по налогу на добавленную стоимость следует определять исходя из рыночных цен безвозмездно передаваемых товаров.