Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 313. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Росинформтехнологии от 08.07.2005 N 62 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ"

Дата документа08.07.2005
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Инструкция

    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

 

ПРИКАЗ
от 8 июля 2005 г. N 62

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

 
    В соответствии с п. 5.6 Положения о Федеральном агентстве по информационным технологиям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 319 (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 июля 2004 г., N 27, ст. 2782), в целях совершенствования работы с предложениями, заявлениями, жалобами граждан и организации приема граждан в Федеральном агентстве по информационным технологиям приказываю:
    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в Федеральном агентстве по информационным технологиям.
    2. Заместителю Руководителя Росинформтехнологии, начальникам управлений Росинформтехнологии организовать работу с предложениями, заявлениями, жалобами граждан и прием граждан в строгом соответствии с указанной Инструкцией.
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Административное управление Росинформтехнологии.
 

Руководитель
В.Г.МАТЮХИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Росинформтехнологии
от 08.07.2005 N 62

 

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

 

I. Общие положения

 
    1. Инструкция о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в Федеральном агентстве по информационным технологиям (далее - Инструкция) определяет единый порядок учета (регистрации), рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан, в том числе заявлений гражданских служащих (сотрудников) по личным вопросам (далее - обращения граждан, если иное не оговорено особо), а также организации приема граждан в Федеральном агентстве по информационным технологиям.
    Рассмотрение обращений граждан и проведение личного приема Руководителем Федерального агентства по информационным технологиям (Росинформтехнологии) и его заместителями, начальниками управлений и их заместителями организуется Административным управлением Росинформтехнологии.
    Предусмотренный Инструкцией порядок учета (регистрации), рассмотрения обращений граждан, а также организации их приема не распространяется на обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным законодательством и законодательством о порядке разрешения индивидуальных служебных споров.