Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 362. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 19.03.2005 N 100 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа19.03.2005
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 декабря 2005 г. N 7313
    


 

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 19 марта 2005 г. N 100

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства обороны Российской Федерации.
    2. Начальнику Аппарата Министра обороны Российской Федерации представить в установленном порядке предложения о приведении правовых актов Министерства обороны Российской Федерации в соответствие с настоящим Приказом.
 

Министр обороны
Российской Федерации
С.ИВАНОВ

 
    
 

Приложение
к Приказу
Министра обороны
Российской Федерации
от 19 марта 2005 г. N 100

 

РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

I. Общие положения

 
    1. Регламент Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации устанавливает основные правила организации деятельности Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется Министерство обороны) по осуществлению его полномочий.
    Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 11, ст. 945; N 21, ст. 2023), Положением о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538), Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313), и на основании Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305).
    2. Основные направления деятельности Министерства обороны определяются Министром обороны Российской Федерации в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации.
    Министр обороны Российской Федерации организует работу Министерства обороны, ведет заседания коллегии Министерства обороны, проводит совещания с руководящими должностными лицами Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются Вооруженные Силы), на которых рассматривается ход выполнения задач, возложенных на Министерство обороны, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации <*>, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции.
    


    <*> Здесь и далее для целей настоящего Регламента, если не оговорено особо, под поручениями Президента Российской Федерации понимаются в том числе поручения, содержащиеся в актах Президента Российской Федерации, под поручениями Правительства Российской Федерации - поручения, содержащиеся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручения Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащиеся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях.
 
    Министр обороны Российской Федерации систематически докладывает Президенту Российской Федерации и информирует Председателя Правительства Российской Федерации о деятельности Министерства обороны.
    3. Министерство обороны в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, осуществляет систематический контроль за их исполнением в Вооруженных Силах, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации.
    4. В Министерстве обороны подлежат рассмотрению проекты международных договоров (соглашений), федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, - проекты других актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты федеральных законов.
    По поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также по обращениям руководителей федеральных органов исполнительной власти в Министерстве обороны могут рассматриваться другие документы.
    Рассмотрением в Министерстве обороны проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является принятие решения или дача поручений по ним Министром обороны Российской Федерации, а также его заместителями, начальниками служб Министерства обороны, начальником Аппарата Министра обороны Российской Федерации (далее именуются руководящие должностные лица Министерства обороны) и руководителями органов военного управления <*> в пределах их полномочий.
    
    <*> Здесь и далее для целей настоящего Регламента, если не оговорено особо, под органами военного управления понимаются службы Министерства обороны и им равные подразделения, центральные органы военного управления, не входящие в службы Министерства обороны и им равные подразделения, и иные подразделения, входящие в структуру Министерства обороны.
 

II. Порядок планирования и организации деятельности Министерства обороны

 
    5. Министерство обороны организует свою деятельность в соответствии с утверждаемыми в установленном порядке планами и показателями деятельности.
    Показатели деятельности Министерства обороны учитываются в процессе бюджетного планирования.
    6. Планирование показателей деятельности Министерства обороны осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
    7. Министерство обороны в установленном порядке ежегодно представляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности, включая показатели федеральных и ведомственных целевых программ, участвует в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, в подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год с учетом указанных документов.
    Порядок разработки и представления в процессе бюджетного планирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также требования к их содержанию определяются Правительством Российской Федерации.
    8. Доклады о результатах и основных направлениях деятельности, проекты планов и показателей деятельности Министерства обороны на планируемый период представляются в Правительство Российской Федерации Министром обороны Российской Федерации в сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
    Состав указанных плана и показателей деятельности определяется Правительством Российской Федерации.
    9. Министерство обороны самостоятельно разрабатывает проекты плана и показателей своей деятельности, согласовывая их при необходимости с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, и несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей.
    При направлении на согласование проектов плана и показателей деятельности Министерства обороны, а также федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы к ним прилагаются соответствующие расчеты и обоснования.
    Согласование проектов указанных документов осуществляется в порядке, определенном Регламентом Правительства Российской Федерации.
    10. Министерство обороны направляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности в Правительственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов в сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
    11. Министерство обороны в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами и поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации разрабатывает программы, планы по вопросам строительства и подготовки Вооруженных Сил, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение других мероприятий.
    12. Основным документом организации повседневной деятельности является план подготовки Вооруженных Сил на год, утверждаемый Министром обороны Российской Федерации. Органы военного управления организуют свою работу в соответствии с утвержденными Министром обороны Российской Федерации, его заместителями и соответствующими руководителями по подчиненности планами подготовки органов военного управления и войск (сил) на текущий год и задачами, возложенными на них.
    Порядок и сроки разработки проекта плана подготовки Вооруженных Сил и представления органами военного управления проектов планов подготовки на очередной год, а также порядок отчетности по их выполнению определяются соответствующими организационно-методическими указаниями, разрабатываемыми Генеральным штабом Вооруженных Сил (Главным оперативным управлением).
    13. Органы военного управления и должностные лица Министерства обороны планируют и организуют повседневную деятельность в соответствии с календарным планом основных мероприятий, проводимых Министерством обороны в текущем месяце, и планами подготовки органов военного управления и войск (сил).
    Календарный план разрабатывается Генеральным штабом Вооруженных Сил (Главным оперативным управлением) на основе предложений органов военного управления, плана подготовки Вооруженных Сил на текущий год и других руководящих (справочных) документов, утверждается Министром обороны Российской Федерации и доводится в установленном порядке до заинтересованных должностных лиц.
    14. Согласно календарному плану основных мероприятий, проводимых Министерством обороны в текущем месяце, для рассмотрения вопросов повседневной деятельности, подведения итогов за истекший месяц и постановки задач на очередной месяц под руководством Министра обороны Российской Федерации проводятся совещания с руководящими должностными лицами Вооруженных Сил.
    Для проведения совещания заблаговременно разрабатывается и представляется на утверждение Министру обороны Российской Федерации план. После утверждения он доводится до должностных лиц, приглашаемых на совещание. Тематика выносимых на совещание вопросов определяется начальником Аппарата Министра обороны Российской Федерации.