Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 394. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 20.10.2005 N 186 "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа20.10.2005
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 декабря 2005 г. N 7320
    


 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 20 октября 2005 г. N 186

 

О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) и на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
    2. Контроль за выполнением Приказа оставляю за собой.
 

Министр
А.В.ГОРДЕЕВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом Минсельхоза России
от 20 октября 2005 г. N 186

 

РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

I. Общие положения

 
    1.1. Регламент Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации (далее - Президент) и Правительства Российской Федерации (далее - Правительство), Регламентом Правительства, Положением о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2004 г. N 315 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2778), Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), устанавливает общие правила организации деятельности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство).
    1.2. Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты гражданских государственных служащих Министерства в совокупности представляют собой административный регламент Министерства. Административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг, содержащие последовательность и нормативные сроки действий по исполнению государственных функций, предоставлению государственных услуг, а также должностные регламенты гражданских государственных служащих Министерства разрабатываются Министерством в установленном порядке.
    1.3. Министерство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая животноводство, ветеринарию, растениеводство, карантин растений, мелиорацию, плодородие почв, регулирование рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия, пищевую и перерабатывающую промышленность, производство и оборот этилового спирта из пищевого и непищевого сырья, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, устойчивое развитие сельских территорий, а также в сфере рыболовства, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота и в морских рыбных портах, находящихся в ведении Федерального агентства по рыболовству, охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания (далее - агропромышленный и рыбохозяйственный комплекс), и иные полномочия, закрепленные в установленном порядке.
    1.4. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утверждаемым постановлением Правительства (далее - Положение о Министерстве).
    1.5. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента и Правительства, Положением о Министерстве.
    1.6. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федерального агентства по рыболовству (далее - Федеральная служба и Федеральное агентство).
    1.7. Министерство непосредственно взаимодействует с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента и Правительства.
    1.8. Министерство участвует в формировании внешней политики Российской Федерации, направленной на международное сотрудничество в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, представляет интересы Российской Федерации в международных организациях, деятельность которых отнесена Правительством к сфере ведения Министерства, в установленном порядке оплачивает членские взносы в пределах средств, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на эти цели, ведет переписку по административно-финансовым и уставным вопросам, инициирует вступление и присоединение к международным организациям, соглашениям и конвенциям, выход из них.
 

Структура и штатное расписание Министерства

 
    1.9. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Министром сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министр) в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
    Предельная численность работников Министерства определяется Правительством. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
    1.10. Структура центрального аппарата Министерства включает в себя руководство Министерства (Министра и его заместителей), помощников (советников) Министра и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - департаменты.
    В департаментах Министерства образуются отделы.
    В штатное расписание департаментов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
    1.11. Сферы деятельности и компетенция департамента определяются в положении о департаменте, утверждаемом Министром.
    1.12. Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется помощниками (советниками) Министра.
    Помощники (советники) Министра назначаются на должность на период исполнения Министром своих полномочий.
    Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне структурных подразделений.
 

Полномочия руководителей в Министерстве

 
    1.13. Министерство возглавляет входящий в состав Правительства Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом по представлению Председателя Правительства. Министр имеет заместителей.
    1.14. Министр:
    а) организует деятельность Министерства и несет ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций;
    б) распределяет обязанности между заместителями Министра;
    в) издает приказы (распоряжения) и дает поручения по вопросам, входящим в сферу ведения Министерства, Федеральной службы и Федерального агентства;
    г) вносит в установленном порядке проекты соответствующих документов в Правительство;
    д) представляет Председателю Правительства предложения о предельной численности работников Министерства;
    е) утверждает штатную численность структурных подразделений Министерства;
    ж) в установленном законодательством Российской Федерации о федеральной государственной гражданской службе порядке заключает служебные контракты, назначает на должность и освобождает от должности по представлению директора департамента работников Министерства;
    з) решает вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Министерстве, принимает решение о поощрении работников Министерства и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
    и) определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений работников Министерства и предоставления служебной информации;
    к) подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера;
    л) представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями;
    м) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    1.15. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с Положением о Министерстве, настоящим Регламентом, утвержденным приказом Министра распределением обязанностей между ним и его заместителями, поручениями (указаниями) Министра.
    Заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра.
    Заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей:
    а) участвуют в мероприятиях, проводимых Президентом, Федеральным Собранием Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), заседаниях Правительства, совещаниях у Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий федеральных органов исполнительной власти, Высшего Государственного Совета и Совета Министров Союзного государства, высших органов Содружества Независимых Государств, Евразийского экономического сообщества, Единого экономического пространства и т.д.;
    б) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;
    в) координируют и контролируют работу департаментов;
    г) дают поручения (указания) директорам департаментов, руководителям Федеральной службы и Федерального агентства;
    д) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
    е) рассматривают поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;
    ж) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Министру;
    з) согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывают заключения на них;
    и) рассматривают и визируют направляемые в Правительство проекты нормативных правовых актов и другие подготовленные в департаментах документы (в том числе материалы к заседаниям Правительства), по которым требуется решение Правительства;
    к) визируют подготовленные в департаментах проекты нормативных правовых актов Министерства;
    л) подписывают в случае предоставления соответствующих полномочий приказы (распоряжения) Министерства по отдельным вопросам организации деятельности Министерства;
    м) осуществляют иные полномочия, устанавливаемые законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами Министра.
    1.16. В случае временного отсутствия Министра его обязанности в соответствии с распределением обязанностей и на основании приказа исполняет один из его заместителей.
    1.17. Департаменты Министерства в пределах установленной сферы ведения осуществляют следующие функции:
    а) готовят проекты актов для их внесения в Правительство в установленном порядке;
    б) обеспечивают выполнение поручений Министра, заместителей Министра;
    в) участвуют в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Министром, заместителями Министра;
    г) готовят Министру, заместителям Министра необходимые аналитические и информационные материалы;
    д) готовят для рассмотрения внесенные в Министерство Федеральной службой и Федеральным агентством проекты актов, по которым требуется решение Министерства;
    е) осуществляют другие возложенные на них функции.
    1.18. Директор департамента представляет Министерство в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о департаменте, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Министра (заместителей Министра).
    1.19. В соответствии с Регламентом Министерства, положением о департаменте, поручениями Министра директор департамента Министерства:
    а) осуществляет непосредственное руководство департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
    б) взаимодействует с иными департаментами Министерства;
    в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Министерству организациями;
    г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства;
    д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
    е) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
    ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности работников департамента;
    з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении работников департамента и наложении на них взысканий;
    и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов;
    к) на основании выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера;
    л) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к компетенции департамента вопросам;
    м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о департаменте, поручениями Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей);
    н) участвует в совещаниях у Министра и заместителей Министра, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения департамента;
    о) по поручению Министра, заместителей Министра участвует в заседаниях коллегиальных органов федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств;
    п) запрашивает у Федеральной службы и Федерального агентства материалы, необходимые для анализа вопросов, рассматриваемых в Министерстве.