Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 320. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Росатома от 07.10.2005 N 486 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ"

Дата документа07.10.2005
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 февраля 2006 г. N 7434
    


 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

 

ПРИКАЗ
от 7 октября 2005 г. N 486

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

 
    В соответствии с пунктом 1.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) приказываю:
    Утвердить прилагаемый Регламент Федерального агентства по атомной энергии.
 

Руководитель
А.Ю.РУМЯНЦЕВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом Росатома
от 07.10.2005 N 486

 

РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

 

I. Общие положения

 
    1.1. Настоящий Регламент Федерального агентства по атомной энергии (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности Агентства, в том числе правила взаимодействия Агентства с органами государственной власти.
    1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по атомной энергии, а также на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти.
    1.3. Федеральное агентство по атомной энергии (далее - Агентство) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по проведению государственной политики, нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере использования атомной энергии, развития и безопасного функционирования атомной энергетики, ядерного оружейного комплекса, ядерно-топливного цикла, атомной науки и техники, ядерной и радиационной безопасности, нераспространения ядерных материалов и технологий, а также международное сотрудничество в этой сфере.
    Руководство деятельностью Агентства осуществляет Правительство Российской Федерации.
    Агентство возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.
 

Структура и штатное расписание Агентства

 
    1.4. Структура и штатное расписание центрального аппарата Агентства утверждаются его руководителем в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность.
    1.5. Структура центрального аппарата Агентства включает в себя руководство (руководителя и его заместителей) Агентства, помощников (советников) руководителя и управления по основным направлениям деятельности. В управлениях Агентства образуются отделы.
    1.6. В штатное расписание управлений включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, в пределах общей штатной численности.
    1.7. Сферы деятельности и компетенция управления определяются в положении об управлении, утверждаемом руководителем Агентства.
 

Полномочия руководителей в Агентстве

 
    1.8. Руководитель Агентства организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Агентство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Агентства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
    1.9. Заместители руководителя Агентства представляют Агентство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Агентства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя (далее - распределение обязанностей) и иными актами Агентства, а также поручениями руководителя Агентства.
    1.10. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Агентства в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Агентства подписывать приказы, а также на основании выданных руководителем Агентства доверенностей подписывать от имени Агентства договоры и другие гражданско-правовые документы.
    В приказе о распределении обязанностей указываются:
    а) полномочия каждого заместителя руководителя Агентства;
    б) исключительные полномочия руководителя Агентства;
    в) управления центрального аппарата Агентства и, при необходимости, подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя Агентства;
    г) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) Агентства на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
    1.11. Заместитель руководителя Агентства по решению руководителя Агентства в соответствии с распределением обязанностей:
    а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;
    б) координирует и контролирует работу управлений Агентства, дает поручения их руководителям;
    в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными организациями;
    г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
    д) рассматривает поступившие в Агентство обращения, документы и материалы;
    е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю Агентства;
    ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;
    з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами Агентства.
    1.12. Начальник управления представляет Агентство в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положением об управлении, должностным регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений руководства Агентства.
    1.13. Информация о назначении начальников управлений Агентства в 10-дневный срок направляется в Аппарат Правительства Российской Федерации начальником Управления кадров.
    1.14. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об управлении, должностным регламентом, поручениями руководителя Агентства начальник управления:
    а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
    б) взаимодействует с иными управлениями Агентства;
    в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Агентству организациями;
    г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Агентства;
    д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Агентство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
    е) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
    ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности работников управления;
    з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении работников управления и наложении на них взысканий;
    и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
    к) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
    л) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением об управлении и поручениями руководителя Агентства и заместителей руководителя Агентства в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместители руководителя Агентства).
    1.15. Помимо указанных в пункте 1.14 настоящего Регламента функций на начальника управления могут быть также возложены следующие функции:
    а) обеспечение подготовки в установленном порядке для представления в Правительство Российской Федерации проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации;
    б) обеспечение рассмотрения и согласования в Агентстве поступивших проектов актов.
    1.16. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя Агентства назначается временно исполняющий его обязанности.
    В случае временного отсутствия заместителя руководителя Агентства исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника управления с его согласия.
    В случае временного отсутствия начальника управления исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника приказом Агентства.
    В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
 

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

 
    1.17. Агентство организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Агентства, эффективную работу его управлений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
    1.18. Агентство разрабатывает и утверждает перечни предоставляемых им государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.
    1.19. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.
 

II. Порядок планирования и организации работы

 

Формирование планов и показателей деятельности Агентства

 
    2.1. Планирование работы Агентства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе федеральных законов, Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
    2.2. Формирование планов и показателей деятельности Агентства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики, целями и задачами Агентства.
    2.3. Агентство организует бюджетное планирование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
    2.4. Агентство самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности Агентства (далее - доклады Агентства) в качестве субъекта бюджетного планирования.
    2.5. Система планирования Агентства включает: