Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 800. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Рособразования от 27.12.2005 N 10-58-7787/10-06 "О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА 2006 ГОД"

Дата документа27.12.2005
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ПИСЬМО
от 27 декабря 2005 г. N 10-58-7787/10-06

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА 2006 ГОД

 
    Во исполнение Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" (далее - Федеральный закон) и и соответствии с приказами Минфина России от 20 декабря 2005 г. N 151н "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год и внесения изменении в нее" и от 21 декабря 2005 г. N 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" Федеральное агентство по образованию доводит порядок исполнения бюджетной росписи федерального бюджета по Рособразованию и смет доходов и расходов на 2006 год федеральных учреждении и организации, находящихся в ведении Рособразования (далее - учреждения).
    1. На основании статьи 34 Федерального закона Рособразование доводит до учреждений утвержденные 26 декабря 2005 г. сметы доходов и расходов федерального бюджета на 2006 год в разрезе предметных статей по установленной Рособразованием форме (приложение N 1) и уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2006 г. от 26 декабря 2005 г. по утвержденным Минфином России формам (приложения N 2 и N 3), сформированные в соответствии с доведенными письмом Минфина России от 23 декабря 2005 г. N 02-03-09/3419 показателями утвержденной Министром финансов Российской Федерации 20 декабря 2005 г. сводной бюджетной росписи федеральною бюджета на 2006 год.
    Копию утвержденной сметы доходов и расходом федерального бюджета на 2006 год в разрезе предметных статей учреждение представляет в соответствующий орган Федерального казначейства.
    Ассигнования на содержание структурных подразделений учреждений, реализующих образовательные программы различных уровней н не обладающих правом юридического лица (например, детский сад, курсы повышения квалификации, школа-интернат, техникум и др., входящие в структуру высшего учебного заведения) согласно письму Министра финансов Российской Федерации от 13.06.2000 г. N 02-02-05 предусмотрены по соответствующим предметным статьям расходов в смете доходов и расходов учреждения - юридического лица, финансируемого по соответствующему подразделу функциональной классификации.
    Утвержденные Министром финансов Российской Федерации лимиты бюджетных обязательств на 2006 год доведены до Рособразования казначейскими уведомлениями Федерального казначейства Минфина России от 23 декабря 2005 г. N 073/001 и 073/002.
    Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2006 год и объемов финансирования расходов до учреждений осуществляется в порядке, установленном приказом Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н через территориальные органы Федерального казначейства. Территориальные органы Федерального казначейства выдают учреждениям прилагаемую к выписке из соответствующего лицевого счета копию расходного расписания Рособразования, заверенную органом Федерального казначейства.
    При этом на основании п. 2 статьи 111 Федерального закона лимиты бюджетных обязательств распределяются между учреждениями в объеме финансирования, открытого с начала года,<*> и доводятся до них одновременно с объемами финансирования.
    


    <*> За исключением расходов на оплату коммунальных услуг по коду 223 экономической классификации.
 
    2. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.
    В соответствии со статьей 35 Федерального закона Рособразованию предоставлено право вносить предложения по внесению изменении в экономическую структуру расходов федерального бюджета:
    в случае образования в ходе исполнения федерального бюджета на 2006 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
    на суммы остатков средств федерального бюджета на 1 января 2006 года на счетах Федерального казначейства по доходам учреждений от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности;
    а также в других случаях, предусмотренных вышеуказанной статьей Федерального закона.
    2.1. Сроки внесения изменений.
    Предложения по внесению изменении в утвержденные сметы доходов и расходов в связи с установленным Минфином России регламентом внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2006 год по представлениям главных распорядителей средств федерального бюджета могут быть представлены учреждениями в Рособразование в следующие сроки:
    а) для внесения изменений в расходы, утвержденные на I, II, III и IV кварталы - до 1 февраля 2006г. При этом перераспределение расходов 1 квартала осуществляется только в части оставшихся средств после открытия финансирования на январь и февраль (сметные назначения 1 квартала за минусом объемов финансирования января и февраля);
    б) для внесения изменений в расходы, утвержденные на II, III и IV кварталы - до 1 апреля 2006г. При этом перераспределение расходов II квартала осуществляется только в части оставшихся средств после открытия финансирования на апрель;
    в) для внесения изменений в расходы, утвержденные на III и IV кварталы - до 20 июля 2006г. При этом перераспределение расходов III квартала осуществляется только в части оставшихся средств для открытия финансирования на сентябрь (сметные назначения III квартала за минусом объемов финансирования июля и августа).
    2.2. Порядок внесения изменений.
    Предложения о внесении изменений в смету доходов и расходов вносит руководитель учреждения или лицо, замещающее его в установленном порядке.
    Предложения о внесении изменений в смету доходов и расходов направляются в письменном виде в Рособразование с учетом их получения адресатом не позднее сроков, указанных в п.2.1. настоящего письма.
    Предложения, поступившие в Рособразование после указанных сроков, рассмотрению не подлежат.
    Письменное обращение с предложениями о внесении изменений в обязательном порядке должно содержать:
    а) обоснование причин образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем сэкономленных средств (по тем статьям экономической классификации, по которым расходы федерального бюджета регламентируются нормативными правовыми актами и нормативами.

Ведется подготовка документа. Ожидайте