Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минфина РФ от 30.11.2005 N 03-11-04/3/148 <О ПРИМЕНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЯ "ТОРГОВОЕ МЕСТО" ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ...

Дата документа30.11.2005
Статус документаДействует
МеткиПисьмо
" data-services="vkontakte,facebook,odnoklassniki,moimir,gplus,twitter,linkedin,lj,skype" data-counter="" data-title="ПИСЬМО Минфина РФ от 30.11.2005 N 03-11-04/3/148" data-url="https://www.referent.ru/1/89680">

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 30 ноября 2005 г. N 03-11-04/3/148

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики на ваше письмо сообщает следующее.
    Согласно п. 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решению субъекта Российской Федерации в отношении предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту торговли не более 150 кв. м., а также через палатки, лотки и другие объекты организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади.
    В соответствии с п. 2 статьи 346.29 Кодекса налоговая база по единому налогу на вмененный доход определяется как произведение базовой доходности по определенному виду деятельности на величину физического показателя, характеризующего данный вид
    деятельности.
    Налогоплательщики, осуществляющие розничную торговлю через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, используют в качестве физического показателя площадь торгового зала. К таким объектам торговли, согласно статье 346.27 Кодекса, относятся магазины и павильоны.
    В соответствии со статьей 346.27 Кодекса под магазином следует понимать специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже.