Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 925. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 02.02.2006 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ"

Дата документа02.02.2006
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Правила
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 февраля 2006 г. N 7485
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 февраля 2006 г. N 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

 
    Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 866 "О маркировке алкогольной продукции акцизными марками" ("Российская газета", N 5п, 16.01.2006) приказываю:
    1. Утвердить Правила приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием (далее - Правила) согласно приложению.
    2. Таможенным органам Российской Федерации не допускать ввоз на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более девяти процентов объема готовой продукции, не маркированной акцизными марками в установленном порядке, за исключением случаев ввоза алкогольной продукции:
    - перемещаемой в соответствии с таможенным режимом международного таможенного транзита;
    - помещаемой под таможенный режим беспошлинной торговли при наличии на каждой единице алкогольной продукции и ее упаковке, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной торговли, обозначения на русском языке "Только для продажи в магазине беспошлинной торговли" или текста аналогичного содержания на английском языке;
    - находящейся на бортах морских (речных), воздушных судов и в поездах, помещаемой под таможенный режим перемещения припасов;
    - ввозимой дипломатическими, консульскими и иными официальными представительствами иностранных государств, международными организациями, персоналом этих представительств и организаций, а также предназначенной для личного и семейного пользования отдельных категорий иностранных лиц, пользующихся преимуществами, привилегиями и (или) иммунитетами на таможенной территории Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации;
    - ввозимой физическими лицами, предназначенной для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц в пределах квот, установленных в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации;
    - предназначенной для использования в качестве выставочных образцов и образцов для проведения сертификационных испытаний в количестве не более пяти единиц каждого наименования (бутылок или иной потребительской тары).
    3. ФТС России (А.Е. Жерихов):
    - внести изменения в Приказ ФТС России от 28 октября 2005 г. N 1005 "О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров" (зарегистрирован Минюстом России 25 ноября 2005 г., рег. N 7203);
    - осуществить необходимые мероприятия по техническому оснащению таможенных органов техническими средствами единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая государственная автоматизированная информационная система), применению таможенными органами единой государственной автоматизированной информационной системы для осуществления надлежащего контроля за маркировкой ввозимой (импортируемой) на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции акцизными марками.
    4. Признать утратившим силу Приказ ГТК России от 28 декабря 2000 г. N 1230 "О маркировке отдельных подакцизных товаров акцизными марками" (зарегистрирован Минюстом России 14 марта 2001 г., рег. N 2610) в части маркировки акцизными марками алкогольной продукции.
    5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя ФТС России Жерихова А.Е.
    Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования, за исключением подпункта 4 пункта 4 и пункта 38 Правил, которые вступают в силу с 1 июля 2006 г.
 

Министр
Г.О.ГРЕФ

 
    
 

Приложение
к Приказу
Минэкономразвития России
от 02.02.2006 N 22

ПРАВИЛА
ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

I. Общие положения

 
    1. Акцизные марки для маркировки алкогольной продукции приобретаются юридическими лицами (организациями), осуществляющими ввоз (импорт) алкогольной продукции независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), отвечающими требованиям, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, ст. 3033; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3113; 2006, N 1, ст. 20).
    2. Акцизные марки приобретаются организациями в таможенных органах Российской Федерации, обладающих компетенцией по обеспечению организаций акцизными марками (далее - уполномоченные таможенные органы), по месту государственной регистрации организаций при условии их предварительной оплаты и принятия уполномоченными таможенными органами отчетов об использовании ранее выданных акцизных марок.
    3. Денежные средства, предназначенные для приобретения акцизных марок, вносятся на счет, открытый ФТС России (далее - счет таможенного органа).
    Сумма денежных средств, предназначенных для приобретения акцизных марок и подлежащих внесению на лицевой счет таможенного органа, определяется по формуле:
 

С = См x Кап,

 
    где С - сумма денежных средств, предназначенных для приобретения марок;
    См - цена одной акцизной марки;
    Кап - количество бутылок или иной потребительской тары, для маркировки которых приобретаются акцизные марки.
    Денежные средства, предназначенные для приобретения акцизных марок, уплачиваются в валюте Российской Федерации.
 

II. Регистрация заявления на приобретение акцизных марок

 
    4. Для приобретения акцизных марок организация не позднее шестидесяти дней до начала месяца, в котором планируется получение марок, должна представить в уполномоченный таможенный орган следующие документы:
    1) заявление о выдаче акцизных марок в двух экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - заявление);
    2) копию договора (контракта) поставки алкогольной продукции, в соответствии с которым предполагается осуществлять ввоз (импорт) алкогольной продукции на таможенную территорию Российской Федерации (далее - внешнеторговый договор). При внесении во внешнеторговый договор изменений и дополнений, касающихся количества, вида и наименования алкогольной продукции, объема алкогольной продукции в потребительской таре, содержания этилового спирта в алкогольной продукции или условий ее поставки, изменения производителя или иностранной организации, осуществляющей поставку алкогольной продукции, организация до выдачи акцизных марок представляет уполномоченному таможенному органу соответствующие изменения и дополнения к внешнеторговому договору.