Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 833. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

 

ПИСЬМО
от 16 августа 2004 г. N 02-5-10/51

 

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА В ЦЕЛЯХ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ СТОИМОСТИ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

    
    Департамент налогообложения прибыли сообщает следующее.
    Законом от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" установлено, что под рекламой понимается распространяемая в любой форме информация, которая предназначена для неопределенного круга лиц.
    В таком случае, сувенирная продукция, содержащая символику налогоплательщика, передаваемая конкретным лицам во время проведения деловых встреч с целью поддержания интереса к деятельности передающей стороны (акты с указанием организации-контрагента, фамилия ее представителя), в силу определенности круга получающих ее лиц не может быть квалифицирована в качестве рекламных расходов.
    В соответствии с пунктом 2 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) к представительским расходам относятся расходы налогоплательщика на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета директоров (правления) или иного руководящего органа налогоплательщика, независимо от места проведения указанных мероприятий. В частности, к представительским расходам относятся расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия) для указанных лиц, а также официальных лиц организации-налогоплательщика, участвующих в переговорах.