Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 820. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ФНС РФ от 20.02.2006 N ММ-6-03/183@ "О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДПУНКТА 4 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 148 КОДЕКСА"

Дата документа20.02.2006
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 20 февраля 2006 г. N ММ-6-03/183@

 

О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДПУНКТА 4 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 148 КОДЕКСА

 
    Федеральная налоговая служба в связи с принятием Федерального закона от 22.07.2005 N 119-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" сообщает следующее.
    В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 148 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) местом осуществления деятельности покупателя считается территория Российской Федерации в случае фактического присутствия покупателя работ (услуг), указанных в данном подпункте, на территории Российской Федерации на основе государственной регистрации организации или индивидуального предпринимателя, а при ее отсутствии - на основании места, указанного в учредительных документах организации, места управления организации, места нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, места нахождения постоянного представительства (если работы (услуги) оказаны через это постоянное представительство), места жительства физического лица. Положение указанного подпункта применяется, в частности, при оказании маркетинговых услуг.
    Маркетинг - это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю.
    Кроме того, под маркетингом подразумевается деятельность по изучению текущего рынка сбыта.
    В законодательстве о налогах и сборах отсутствует определение понятия "маркетинговые услуги".