Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 784. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 31 марта 2005 г. N ММ-6-01/247@

 
    ФНС России в период массового представления налогоплательщиками бухгалтерской отчетности обращает внимание налоговых органов на следующее.
    При получении от налогоплательщиков бухгалтерской отчетности в электронном виде необходимо соблюдать требования Федерального закона "О бухгалтерском учете" (в частности, статей 13 и 15) и нормативных правовых актов по бухгалтерской отчетности.
    В соответствии с нормативно-правовыми актами по бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности существует дифференцированный подход к формированию разными типами организаций объема информации, представляемой в составе бухгалтерской отчетности. Это означает, что, например, субъекты малого предпринимательства и некоммерческие организации при отсутствии соответствующих данных в состав бухгалтерской отчетности могут не включать формы "Отчет об изменениях капитала" и "Отчет о движении денежных средств", а также Приложение к Бухгалтерскому балансу.
    При принятии от организаций бухгалтерской отчетности в электронном виде следует иметь в виду, что формат электронной бухгалтерской отчетности, утвержденный Приказом МНС России от 10 декабря 2002 г. N БГ-3-32/705@, соответствует образцам форм, рекомендованных Приказом Минфина России от 22 июля 2003 г. N 67н. Следовательно, этому формату может соответствовать бухгалтерская отчетность организаций, которые приняли решение о представлении бухгалтерской отчетности по формам, соответствующим рекомендованным указанным Приказом Минфина России образцам.
    Бюджетные учреждения, получающие финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью, не представляют бухгалтерскую отчетность в налоговые органы.
    При организации приема бухгалтерской отчетности от крупных организаций необходимо учесть, что крупными организациями, исходя из требований нормативных правовых актов, регулирующих бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность, может быть увеличен объем информации и определено большее количество отчетных показателей, включаемых в состав бухгалтерской отчетности.