Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 273. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ФНС РФ от 28.02.2006 N ШТ-6-07/205@ "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" (вместе с Письмом Минфина РФ от 10.02.2006 N 03-01-14/1-31)

Дата документа28.02.2006
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 28 февраля 2006 г. N ШТ-6-07/205@

 

О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

 
    Федеральная налоговая служба направляет для использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 N 03-01-14/1-31 о порядке маркировки и оборота маркированной алкогольной продукции.
    Прошу довести указанную информацию до нижестоящих налоговых органов и налогоплательщиков в кратчайшие сроки.
 

Советник налоговой службы
Российской Федерации
1 ранга
Т.В.ШЕВЦОВА

 
 
    

Приложение

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 10 февраля 2006 г. N 03-01-14/1-31

 
    Министерство финансов Российской Федерации по вопросу оборота после 1 января 2006 года алкогольной продукции, маркированной в установленном порядке, сообщает следующее.
    1. Согласно статье 12 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" с 1 января 2006 года федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации подлежащей маркировке алкогольной продукции, осуществление контроля за уплатой налогов, а также являются носителями информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в этой системе.