Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 914. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ФНС РФ от 26.10.2005 N ВЕ-6-17/906@ "О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

Дата документа26.10.2005
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 26 октября 2005 г. N ВЕ-6-17/906@

 

О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

 
    С 1 января 2006 года вступает в силу Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", регламентирующий процедуру размещения заказов. Данным Законом вводятся новые процедуры и порядок размещения закупок (Сравнительный анализ федеральных законов о поставках продукции для государственных нужд (Федеральных законов от 07.04.1999 N 97-ФЗ и от 21.07.2005 N 94-ФЗ) прилагается).
    При организации размещения заказов на I квартал 2006 года следует руководствоваться письмом Минэкономразвития России от 05.09.2005 N 13785-АШ/Д07.
    Руководителям организаций, находящихся в ведении ФНС России, спланировать и организовать работу по изучению и внедрению в практику положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
 

Е.Ю.ВЕЧКО

 
 
    

Приложение

 

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД (СТАРОГО И НОВОГО)

 
    Новый Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" существенно отличается от старого Федерального закона N 97-ФЗ от 07.04.1999 "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
    Новый закон более жесткий, императивный. Больше защищает интересы участников (подрядчиков, поставщиков, исполнителей), предоставляя им более широкие права на участие в конкурсных процедурах и их обжалование, чем интересы Государственного заказчика, права которых ограничены и жестко регламентированы новым законом.
    Старый закон при подготовке и проведении конкурсов предоставлял Заказчику более широкие возможности для установления условий (критериев) при выборе участника-победителя, предложившего лучшие условия поставки продукции.
    Новый закон требует очень сильного информационного обеспечения и поддержки (размещение в официальных источниках СМИ и на официальных сайтах всех необходимых публикаций в жестко установленные сроки, размещение конкурсных документаций т.п.), вводит электронные торги.