Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 815. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 2 марта 2006 г. N 01-06/6679

 

О ПЕРЕВОЗКАХ ТОВАРОВ ПО ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ ИЗ ПОРТОВ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

 
    В целях оптимизации таможенных процедур при перевозках товаров из портов Дальнего Востока в страны Западной и Центральной Европы и создания благоприятных условий для перевозок товаров железнодорожным транспортом в ускоренных контейнерных поездах транзитом через территорию Российской Федерации по Транссибирской магистрали предлагаем руководствоваться следующим.
    1. При прибытии на таможенную территорию Российской Федерации в морских портах Дальнего Востока товаров в крупнотоннажных контейнерах осуществлять таможенный досмотр исходя из системы управления рисками во время нахождения товаров в зонах таможенного контроля в местах перегрузки (перевалки) в морском порту и до помещения упомянутых товаров под таможенный режим международного таможенного транзита.
    2. Минимизировать количество случаев проведения таможенного досмотра в портах Дальнего Востока при условии представления экспедитором или иным заинтересованным лицом предварительной информации в электронном виде (до прибытия судна в порт) о перевозимых товарах в объеме, установленном статьей 74 Таможенного кодекса Российской Федерации.
    3. Не производить повторный таможенный досмотр указанных товаров в пути следования и в местах убытия с таможенной территории Российской Федерации при условии представления перевозчиком акта таможенного досмотра таможенного органа отправления, целостности грузового отсека, наложенных таможенных пломб, а также отсутствия в транспортных, коммерческих и (или) таможенных документах незаверенных исправлений или признаков подделки.