Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 773. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ГТК РФ от 06.08.2002 N 06-11/31448 "О ПРИМЕНЕНИИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ ПИСЬМА ГТК РОССИИ ОТ 20.05.2002 N 01-06/19695"

Дата документа06.08.2002
Статус документаНе действует
МеткиПисьмо

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 6 августа 2002 г. N 06-11/31448

 

О ПРИМЕНЕНИИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ ПИСЬМА ГТК РОССИИ ОТ 20.05.2002 N 01-06/19695

 
    С 1 мая 2002 г. в соответствии с телетайпограммой ГТК России от 17.04.2002 N ТФ-9830 и письмом ГТК России от 20.05.2002 N 01-06/19695 таможенными органами применяется процедура согласования с ГТК России таможенной стоимости новых автомобилей марки "Мерседес-Бенц", ввозимых физическими лицами.
    Анализ практики применения данной процедуры показал ее положительный эффект в части пополнения доходной части федерального бюджета.
    За период применения указанных документов ГТК России была согласована таможенная стоимость 35 автомобилей. Таможенных платежей в отношении данных транспортных средств было начислено на сумму 1 млн. 670 тыс. евро. или в среднем 48 тыс. евро за один автомобиль. Процедура согласования позволила увеличить взимание таможенных платежей в целом на 85 тыс. евро, или в среднем на 2400 евро за один новый автомобиль "Мерседес-Бенц".
    Усиление контроля за определением таможенной стоимости со стороны ГТК России способствовало повышению эффективности работы таможен при принятии заявляемой физическими лицами таможенной стоимости транспортных средств, укомплектованных дополнительным оборудованием.
    Так, следует отметить работу Центральной акцизной, Северо-Западной акцизной и Калининградской таможен. Определяемая данными таможенными органами таможенная стоимость практически всегда согласовывается ГТК России без корректировки. Значительно улучшилась работа по определению дополнительного оборудования транспортных средств по сравнению со стандартной комплектацией.