Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 810. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

 

ПИСЬМО
от 7 марта 2006 г. N 42-7.1-15/6.3-101

 

О ПОЛНОМОЧИЯХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО КОНТРОЛЯ

 
    В связи с неоднократными обращениями территориальных органов Федерального казначейства по вопросу разъяснения полномочий по осуществлению последующего контроля обслуживания Сберегательным банком России отдельных федеральных целевых программ, Федеральное казначейство разъясняет.
    В соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703 "О Федеральном казначействе", контрольные функции Федерального казначейства реализуются посредством предварительного и текущего контроля ведения операций со средствами федерального бюджета на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета.
    Статьей 268 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета возложен на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора.
    Таким образом, Федеральное казначейство не обладает полномочиями на проведение последующего контроля обслуживания Сбербанком России федеральных целевых программ.
    Одновременно обращаем внимание, что имеющиеся у органов Федерального казначейства в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочия установления лимита остатка кассы получателей средств федерального бюджета не означают полномочий осуществления контроля соблюдения кассовой дисциплины.