Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 746. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минфина РФ от 31.01.2006 N 03-03-04/1/66 <О РАСХОДАХ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЕКЛАМУ В ЦЕЛЯХ ГЛАВЫ 25 "НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ" НК РФ>

Дата документа31.01.2006
Статус документаДействует
МеткиПисьмо
" data-services="vkontakte,facebook,odnoklassniki,moimir,gplus,twitter,linkedin,lj,skype" data-counter="" data-title="ПИСЬМО Минфина РФ от 31.01.2006 N 03-03-04/1/66" data-url="https://www.referent.ru/1/92276">

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 31 января 2006 г. N 03-03-04/1/66

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел ваше письмо от 17.05.2005 г. N 01/05-82 и сообщает следующее.
    Согласно пункту 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) к расходам организации на рекламу в целях главы 25 "Налог на прибыль организаций" Кодекса относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации.
    В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18.07.1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон), реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических (юридических) лицах, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
    Согласно пункту 1 статьи 5 Закона использование в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки "на правах рекламы") не допускается. Организациям средств массовой информации запрещается взимать плату за размещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
    Таким образом, учитывая, что статьи о деятельности Общества не содержат пометки "на правах рекламы" и взимается плата за их размещение, указанные публикации не признаются рекламными и, по нашему мнению, при налогообложении прибыли организаций не должны учитываться.