Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 774. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 7 марта 2006 г. N 03-03-04/1/189

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел ваше письмо по вопросу о порядке налогового учета расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли и сообщает следующее.
    В соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, учитываются расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 статьи 264 Кодекса.
    В соответствии с положением пункта 1 статьи 11 Кодекса для целей налогообложения прибыли организаций следует использовать определение рекламы, закрепленное в статье 2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", согласно которому рекламой признается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, виду деятельности, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
    Учитывая изложенное, расходы по оплате услуг распространителей печатной продукции по размещению информации о выпускаемой налогоплательщиком печатной продукции или о самом налогоплательщике (в том числе, расклейка стикеров и размещение логотипа налогоплательщика), в местах распространения печатной продукции, по нашему мнению, являются расходами на рекламу, учитываемыми при определении налоговой базы в порядке, предусмотренном Кодексом.