Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 043. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 21.03.2006 N 60-э/5 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ПРОГНОЗНОГО БАЛАНСА ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТАВОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) В РАМКАХ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа21.03.2006
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Порядок
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 апреля 2006 г. N 7729
    


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 21 марта 2006 г. N 60-э/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ПРОГНОЗНОГО БАЛАНСА ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТАВОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) В РАМКАХ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301), в целях реализации пункта 16 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1 (часть II), ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526), и решением Правления ФСТ России от 21 марта 2006 года N р-15-э/5 приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.
    2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
 

Руководитель
С.Г.НОВИКОВ

 
    
 

Приложение
к Приказу Федеральной службы по тарифам
от 21 марта 2006 г.N 60-э/5

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ПРОГНОЗНОГО БАЛАНСА ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТАВОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) В РАМКАХ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. Порядок формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации (далее - Основы ценообразования), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1 (часть 2), ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526).
    2. Основными задачами формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) являются:
    - удовлетворение спроса потребителей электрической энергии и мощности;
    - обеспечение надежного энергоснабжения потребителей;
    - минимизация затрат на производство и поставку электрической и тепловой энергии;
    - обеспечение сбалансированности суммарной стоимости электрической энергии (мощности), поставляемой на оптовый рынок электрической энергии (мощности) (далее - ОРЭМ) и отпускаемой с него;
    - соблюдение качества электрической энергии.
    3. Федеральная служба по тарифам, согласно графику прохождения документов для формирования сводного прогнозного баланса (приложение 1), формирует:
    - прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России (далее - ЕЭС России) по субъектам Российской Федерации.
    4. Сформированные в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка прогнозные балансы производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках ЕЭС России по субъектам Российской Федерации (далее - балансы соответственно электрической энергии и мощности) являются основой для:
    а) расчетов тарифов на электрическую энергию и мощность и размеров платы за указанные в Основах ценообразования услуги, устанавливаемых Федеральной службой по тарифам и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
    б) заключения субъектами оптового рынка договоров купли-продажи электрической энергии и мощности на ОРЭМ;
    в) разработки и утверждения внутренних балансов электрической энергии и мощности по субъектам Российской Федерации, с учетом электропотребления потребителей - субъектов ОРЭМ.
    г) заключения договоров энергоснабжения на розничном рынке и в том числе для определения обязательных объемов поставок для гарантирующего поставщика.
    5. Сводный прогнозный баланс электрической энергии и мощности формируется на год с разбивкой по кварталам и месяцам года и может поквартально уточняться.
    Прогнозные балансы электрической энергии и мощности разрабатываются отдельно по субъектам оптового рынка, энергозонам, а также в целом по ЕЭС России.
    6. Основой для составления прогнозных балансов электрической энергии и мощности по ЕЭС России в целом являются прогнозные балансы электрической энергии и мощности по каждой энергоснабжающей (энергосбытовой) организации - субъектам ОРЭМ, предложения по балансам электрической энергии и мощности электростанций - субъектов ОРЭМ и предложения по балансам энергии (мощности) покупателей - субъектов ОРЭМ, а также сетевых компаний в части покупки электрической энергии (мощности) для компенсации потерь, в том числе от экспортно-импортных операций.
    7. При формировании прогнозных балансов электрической энергии и мощности в целом по ЕЭС России учитываются:
    - развернутые по направлениям перетоки электрической энергии и мощности между субъектами Российской Федерации и со странами ближнего и дальнего зарубежья;
    - нормативный расход электрической энергии (мощности) на ее транспорт в электрических сетях отражается отдельно.
    Производство электрической энергии действующими гидроэлектростанциями с водохранилищами сезонного регулирования речного стока определяется с учетом величины среднемноголетней выработки. Для электростанций с водохранилищами многолетнего регулирования речного стока производство электрической энергии определяется по гарантированной величине выработки электроэнергии с учетом складывающейся водохозяйственной обстановки и запасов гидроресурсов в водохранилищах на начало регулируемого периода.
    Производство электрической энергии на вновь вводимых гидроэлектростанциях определяется с учетом сроков ввода в действие агрегатов, а также графиков начального наполнения водохранилищ.
    Производство электрической энергии на вновь вводимых тепловых электростанциях определяется с учетом сроков ввода в действие агрегатов, а также прогнозируемых тепловых нагрузок.
    Производство электрической энергии на тепловых электростанциях в объеме, соответствующем их работе в теплофикационном режиме, включается в баланс в обязательном (первоочередном) порядке.
    Производство (потребление) электрической энергии (мощности) блок-станций (другие поставщики) отражается отдельной строкой с выделением объемов электроэнергии (мощности) по двусторонним договорам, заключенным в установленном порядке.
    При формировании сводного прогнозного баланса электрической мощности:
    - субъекты ОРЭМ - поставщики электрической мощности обосновывают ограничения мощности и разрывы между установленной и располагаемой мощностью с расшифровкой технических и временных ограничений;
    - отдельной строкой отражается производство электрической энергии (мощности) на электростанциях не являющихся субъектами ОРЭМ;
    - потребители, в том числе энергоснабжающие и энергосбытовые организации - субъекты ОРЭМ, предусматривают при заявке на поставку электрической мощности с ОРЭМ также покупку резервной мощности, величина которой определяется в установленном порядке.
    8. Энергоснабжающие, энергосбытовые и сетевые организации разрабатывают прогнозные балансы электрической энергии и мощности в увязке с экономическими показателями (приложение 2) и направляют их в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на согласование. Согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов прогнозные балансы электрической энергии и мощности энергоснабжающие, энергосбытовые и сетевые организации направляют для утверждения сводного прогнозного баланса согласно графика прохождения документов.
    Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, при взаимодействии с системным оператором, проверяют соответствие разработанных энергоснабжающими, энергосбытовыми и сетевыми организациями прогнозных балансов электрической энергии и мощности требованиям пункта 11 настоящего порядка и регионального баланса, консолидированного по регулируемым организациям и направляют их в Федеральную службу по тарифам (приложение 2)
    9. Прогнозные балансы электрической энергии и мощности принимаются при наличии согласования с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
    При недостижении согласования между энергоснабжающими, энергосбытовыми, сетевыми организациями и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов энергоснабжающие, энергосбытовые, сетевые организации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов представляют прогнозные балансы электрической энергии и мощности в установленные графиком прохождения документов для формирования сводного прогнозного баланса сроки и адреса с приложением конкретных пунктов разногласий и их обоснований для рассмотрения и принятия решения ФСТ России.
    10. При разработке прогнозных балансов электрической энергии и мощности:
    - производители электрической энергии (мощности) определяют электрические мощности электростанций, подлежащие выводу из работы, находящиеся у них на праве собственности или иных законных основаниях;
    - покупатели электрической энергии (мощности) определяют уровни потребности собственных потребителей в электрической энергии и мощности на основании заявок указанных потребителей, обоснованных темпами экономического развития и внедрением энергосберегающих технологий.
    11. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов определяют уровень потребности субъекта Российской Федерации (региона) в электрической энергии и мощности на основе прогноза электропотребления с учетом динамики его изменения за предыдущие 3 года.
    12. Выработка электрической энергии ТЭЦ определяется с учетом обеспечения технологического минимума нагрузки ТЭЦ в теплофикационном режиме.
    Определение величины выработки ТЭС по конденсационному циклу, включаемой в прогнозный баланс, производится на основе стоимостных оценок, с учетом пропускной способности электрических сетей.
    13. Планирование поставки электрической энергии на ОРЭМ осуществляется исходя из отбора заявок по поставкам, полученных от субъектов ОРЭМ (кроме ГЭС), по критерию минимизации суммарных затрат по ЕЭС России на производство электрической энергии, поставляемой на ОРЭМ, с учетом потерь в электрической сети и ограничений по пропускной способности линий электропередачи.
    14. Субъектам ОРЭМ для включения в прогнозные балансы производства и поставок электрической энергии и мощности в рамках ЕЭС России по субъектам Российской Федерации объемов поставки и/или покупки электрической энергии (мощности) на оптовом рынке рекомендуется прилагать к заявке по каждой новой группе точек поставки следующие документы:
    - расчеты объемов поставки (покупки) электрической энергии на (с) ОРЭМ на предстоящий период (календарный год), согласованные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
    - подтверждение администратором торговой системы оптового рынка выполнения поставщиком (покупателем) требований, установленных пунктом 14 Правил оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст. 4312; 2005, N 7, ст. 560, N 8, ст. 568, N 17, ст. 1554, N 43, ст. 4401, N 46, ст. 4677, N 47, ст. 4930) (приложение 3);
    - согласование органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов вопроса о возможных социально-экономических последствиях для региона при выводе организации на ОРЭМ.
    15. Электростанции - филиалы поставщиков (субъектов ОРЭМ) направляют в соответствии с графиком прогнозы объемов производства и поставок электрической энергии и мощности для формирования балансов электроэнергии и мощности по субъектам Российской Федерации (приложение 2).
    Поставщики электрической энергии - субъекты ОРЭМ направляют в соответствии с графиком прогнозы объемов производства и поставок электрической энергии и мощности с постанционной разбивкой (приложение 2).
    16. Атомные электростанции - филиалы ФГУП "Концерн "Росэнергоатом" направляют в соответствии с графиком прогнозы объемов производства и поставок электрической энергии и мощности для формирования балансов электроэнергии и мощности по субъектам Российской Федерации (приложение 2).
    ФГУП "Концерн "Росэнергоатом" направляет в соответствии с графиком предложения по объемам производства и поставок электрической энергии и мощности с постанционной разбивкой и обоснованием их выработки (приложение 2).
    17. ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" на основе свода полученных заявок по балансам электрической энергии и мощности представляет в ОАО "РАО "ЕЭС России" предложения по балансам электрической энергии и мощности по энергозонам (приложение 2).
    18. ОАО РАО "ЕЭС России" и ОАО "CO-ЦДУ ЕЭС" разрабатывают прогнозные балансы электрической энергии и мощности с учетом экономических критериев оптимизации в целом по ЕЭС России и, после уведомления ФГУП "Концерн "Росэнергоатом" объемов принятой в балансе электроэнергии от каждой АЭС, представляют их в Федеральную службу по тарифам на рассмотрение и утверждение в установленные сроки.
    Прогнозные балансы электрической энергии и мощности по ЕЭС России представляются в Федеральную службу по тарифам с приложением:
    - расчетного баланса стоимости электрической энергии и мощности ОРЭМ (приложение 2);
    - копий балансов по каждому субъекту ОРЭМ, согласованных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, по которым ОАО РАО "ЕЭС России", внесло оптимизационные изменения;
    - предложений по балансам, по которым возникли разногласия энергоснабжающей или энергосбытовой организации с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
    - сальдо-перетоков по субъектам ОРЭМ с учетом потерь электрической энергии (приложение 2).
    - потери электроэнергии в сетях ОАО "ФСК ЕЭС" и в сетях, относящихся к РСК и ММСК.
    19. Сформированные и утвержденные сводные прогнозные балансы производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках ЕЭС России по субъектам Российской Федерации Федеральная служба по тарифам направляет ОАО РАО "ЕЭС России", ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" и НП "АТС". Выписки из утвержденных прогнозных балансов электрической энергии и мощности Федеральная служба по тарифам направляет ФГУП "Концерн "Росэнергоатом", Федеральному агентству водных ресурсов (в части производства электрической энергии (мощности) ГЭС оптового рынка) и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
    ОАО РАО "ЕЭС России" доводит выписки из утвержденных сводных прогнозных балансов электрической энергии (мощности) до субъектов оптового рынка в установленные сроки.
    Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов доводят выписки из утвержденных прогнозных балансов электрической энергии (мощности) до поставщиков регионального рынка, находящихся на территории субъекта Российской Федерации в установленные сроки.
    20. На основании сформированного Федеральной службой по тарифам сводного прогнозного баланса электрической энергии (мощности) НП "АТС" формирует объемы электроэнергии для заключения двухсторонних договоров на предстоящий год и проводит договорную кампанию, как для ценовых зон, так и неценовой зоны ОРЭМ".
    21. Сформированные прогнозные балансы электрической энергии (мощности) по субъектам Российской Федерации являются основой для регулирования тарифов на электрическую энергию (мощность) в установленном порядке, а также для заключения договоров на потребительских рынках электрической энергии.
    22. Приложения 1, 2 и 3 к настоящему Порядку и сроки разработки и представления прогнозных балансов производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках ЕЭС России по субъектам Российской Федерации, установленные Федеральной службой по тарифам, являются обязательными для всех разработчиков прогнозных балансов электрической энергии и мощности.
 
 
    

Приложение 1

    

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ СВОДНЫХ ПРОГНОЗНЫХ БАЛАНСОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТАВОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) В РАМКАХ ЕЭС РОССИИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    

N N Кто представляет Формы Кому представлять Вид информации Сроки представления
1 2 3 4 5 6
1 Субъекты ОРЭМ (энергоснабжающие <*> организации (АО-энерго) и энергосбытовые организации) 1 и 1.1, 2 и 2.1 Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" (РДУ) Предложения по балансам электрической (тепловой) энергии и мощности  
На год:
электроэнергия - по кварталам и месяцам года
мощность - по месяцам года
за 120 дней до даты утверждения
Поставщики электрической энергии (мощности) регионального рынка, блок-станции 4, 4.1 На квартал (II-й, III-й, IV-й кварталы):
электроэнергия - по месяцам
мощность - по месяцам
за 80 дней до начала квартала
2 Субъекты ОРЭМ (крупные потребители, энергоснабжающие <**> организации) 3 Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" (РДУ) Заявка на покупку электрической энергии и мощности  
На год:
электроэнергия - по кварталам и месяцам года
мощность - по месяцам года
за 120 дней до даты утверждения
ОАО "ФСК ЕЭС", сетевые организации 3.1 На квартал (II-й, III-й, IV-й кварталы):
электроэнергия - по месяцам
мощность - по месяцам
за 80 дней до начала квартала
3 Электростанции - субъекты ОРЭМ (ТЭС, ГЭС), филиалы поставщиков ОРЭМ 4, 4.1 Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" (РДУ) Предложения по поставкам электрической (тепловой) энергии и мощности на ОРЭМ  
На год:
электроэнергия - по кварталам и месяцам года
мощность - по месяцам года
за 120 дней до даты утверждения
На квартал (II-й, III-й, IV-й кварталы):
электроэнергия - по месяцам
мощность - по месяцам
за 80 дней до начала квартала
           
4 Атомные электростанции - филиалы ФГУП "Концерн "Росэнергоатом" 4 Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" (РДУ), ФГУП "Концерн "Росэнергоатом" Предложения по поставкам электрической (тепловой) энергии и мощности на ОРЭМ  
На год:
электроэнергия - по кварталам и месяцам года
мощность - по месяцам года
за 120 дней до даты утверждения
На квартал (II-й, III-й, IV-й кварталы):
электроэнергия - по месяцам
мощность - по месяцам
за 80 дней до начала квартала
5 ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" (РДУ) 9,10 Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации Предложения по балансам электрической (тепловой) энергии и мощности субъектов ОРЭМ (энергоснабжающих и энергосбытовых организаций, потребителей), поставщиков электрической энергии (мощности) оптового и регионального рынков, блок-станций  
На год:
электроэнергия - по кварталам и месяцам года
мощность - по месяцам года
за 105 дней до даты утверждения
На квартал (II-й, III-й, IV-й кварталы):
электроэнергия - по месяцам
мощность - по месяцам
за 75 дней до начала квартала
6 Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации 1 и 1.1, 2 и 2.1, 3, 3.1, 4, 4.1, 9,10 ФСТ России, субъектам ОРЭМ, поставщикам электрической энергии (мощности) регионального рынка, блок-станциям, ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" (РДУ) - формы 9, 10 Согласованные предложения по балансам электрической (тепловой) энергии и мощности  
На год:
электроэнергия - по кварталам и месяцам года
мощность - по месяцам года
за 95 дней до даты утверждения
На квартал (II-й, III-й, lV-й кварталы):
электроэнергия - по месяцам
мощность - по месяцам
за 70 дней до начала квартала
7 Субъекты ОРЭМ (энергоснабжающие <*> организации (АО-энерго) и энергосбытовые организации) 1 и 1.1, 2 и 2.1 ОАО "РАО "ЕЭС России", ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" (ОДУ) Предложения по балансам электрической (тепловой) энергии и мощности, согласованные с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации  
На год:
электроэнергия - по кварталам и месяцам года
мощность - по месяцам года
за 95 дней до даты утверждения
Поставщики электрической энергии (мощности) регионального рынка, блок-станции 4 На квартал (II-й, III-й, IV-й кварталы):
электроэнергия - по месяцам
мощность - по месяцам
за 70 дней до начала квартала
8 Субъекты ОРЭМ (крупные потребители, энергоснабжающие <**> организации) 3 ОАО "РАО "ЕЭС России", ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" (ОДУ) Заявки на покупку электрической энергии и мощности, согласованные с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации  
На год:
электроэнергия - по кварталам и месяцам года
мощность - по месяцам года
за 95 дней до даты утверждения
ОАО "ФСК ЕЭС", сетевые организации 3.1 На квартал (II-й, III-й, IV-й кварталы):
электроэнергия - по месяцам
мощность - по месяцам
за 70 дней до начала квартала
9 Поставщики - субъекты ОРЭМ   ФСТ России, ОАО "РАО "ЕЭС России", ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" Предложения по поставкам электрической (тепловой) энергии и мощности на ОРЭМ с постанционной разбивкой  
ОГК, ТГК 4.1 На год:
электроэнергия - по кварталам и месяцам года
мощность - по месяцам года
за 95 дней до даты утверждения
ФГУП "Концерн "Росэнергоатом" 5, 6
На квартал (II-й, III-й, IV-й кварталы):
электроэнергия - по месяцам
мощность - по месяцам
за 70 дней до начала квартала
10 OAO "CO-ЦДУ ЕЭС" 7 ФСТ России, ОАО "РАО "ЕЭС России" Предложения по выработке электрической энергии ГЭС  
На год:
электроэнергия - по кварталам и месяцам года
мощность - по месяцам года
за 90 дней до даты утверждения
На квартал (II-й, III-й, IV-й кварталы):
электроэнергия - по месяцам
мощность - по месяцам
за 65 дней до начала квартала
11 Операторы экспорта-импорта 8 ФСТ России, ОАО "РАО "ЕЭС России", ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" Предложения по поставкам электрической энергии и мощности на экспорт (импорт) с разбивкой по государствам  
На год:
электроэнергия - по кварталам и месяцам года
мощность - по месяцам года
за 95 дней до даты утверждения
На квартал (II-й, III-й, IV-й кварталы):
электроэнергия - по месяцам
мощность - по месяцам
за 70 дней до начала квартала
12 OAO "CO-ЦДУ ЕЭС" 9, 10 ОАО "РАО "ЕЭС России" Сводные предложения по балансам электрической энергии (мощности) по энергозонам на основе заявок, проверенных на согласованность объемов электроэнергии и мощности, возможность удовлетворения с учетом режимных ограничений, пропускной способности линий электропередачи, минимальной загрузки тепловых электростанций в теплофикационном режиме  

Ведется подготовка документа. Ожидайте