Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 929. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФАС РФ от 17.01.2006 N 9 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ"

Дата документа17.01.2006
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Правила
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 апреля 2006 г. N 7774
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

ПРИКАЗ
от 17 января 2006 г. N 9

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

 
    В целях реализации норм Федерального закона от 23.06.99 N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3174) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения антимонопольным органом дел о нарушениях антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг.
    2. Направить настоящий Приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
    3. Приказ Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 15.09.2000 N 707 (зарегистрирован в Минюсте России 06.01.2001, N 2550) не применяется с момента вступления в силу настоящего Приказа.
    4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
 

Руководитель
И.Ю.АРТЕМЬЕВ

 
 
 

Приложение
к Приказу ФАС России
от 17.01.2006 N 9

 

ПРАВИЛА
РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

    
    Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 30 Федерального закона от 23.06.99 N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" (далее - Закон о защите конкуренции).
    Правила устанавливают организационные и правовые основы рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг (далее - антимонопольное законодательство) Федеральной антимонопольной службой (далее - ФАС России) и ее территориальными органами.
    Настоящие Правила не определяют порядок рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства на рынке банковских услуг.
 

I. Основания для рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства

 
    1.1. Основаниями для возбуждения и рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства являются заявления Центрального банка Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, финансовых организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и представления прокурора (далее - Заявление).
    1.2. Дела о нарушениях антимонопольного законодательства могут быть рассмотрены ФАС России (территориальным органом) по собственной инициативе, в том числе на основании результатов проведенных им проверок.
    1.3. ФАС России (территориальный орган) на основании сведений, ставших ему известными в результате осуществления законной деятельности, возбуждает дела по собственной инициативе в порядке, установленном настоящими Правилами.
    1.4. Заявление, указанное в пункте 1.1 настоящих Правил, подается в ФАС России (территориальный орган) в письменной форме с приложением документов (в подлиннике или надлежащим образом заверенных копиях), свидетельствующих о фактах нарушения антимонопольного законодательства.
    Заявление подписывается заявителем или его представителем. Документы на иностранных языках представляются с приложением заверенного перевода на русский язык.
    В заявлении должны содержаться сведения о заявителе и о лице, в отношении которого подано заявление, описание нарушения со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, существо требований, с которыми обращается заявитель, а также перечень прилагаемых документов.
    В случае невозможности представления документов, свидетельствующих о фактах нарушения антимонопольного законодательства, заявителю необходимо указать причину невозможности представления указанных документов, а также предполагаемое лицо или организацию, у которой эти документы могут быть получены.
    В соответствии с Федеральным законом от 29.07.2004 N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" <*> на документах, содержащих информацию, составляющую коммерческую тайну, должен быть нанесен гриф "Коммерческая тайна". Указанная информация не подлежит разглашению и передаче другим лицам, органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
    


    <*> Российская газета, N 166, 05.08.2004.
 
    1.5. Заявление, поданное с нарушением требований пункта 1.4 настоящих Правил, к рассмотрению не принимается, о чем ФАС России (территориальный орган) в письменной форме извещает заявителя в течение месяца со дня поступления заявления.
    1.6. Дела о нарушениях антимонопольного законодательства рассматриваются территориальным органом, на территории деятельности которого было совершено правонарушение, либо находится (проживает) лицо, совершившее правонарушение, за исключением случаев, когда дело принимает к своему рассмотрению ФАС России.
    В случае если нарушение антимонопольного законодательства допущено на территориях деятельности двух и более территориальных органов, дело передается на рассмотрение в ФАС России.
    1.7. В случае необходимости ФАС России может затребовать к своему рассмотрению дело, находящиеся в производстве территориального органа, путем направления территориальному органу письменного поручения. В этом случае территориальный орган, передав ФАС России материалы дела, обязан одновременно уведомить об этом лиц, участвующих в деле.
    В случае если при предварительном рассмотрении заявления территориальный орган установил, что рассмотрение данного заявления относится к компетенции ФАС России или другого территориального органа, он обязан направить заявление со всеми материалами в антимонопольный орган, к компетенции которого относится рассмотрение данного заявления, одновременно уведомив об этом заявителя, в сроки, установленные пунктом 1.8 настоящих Правил.