Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 322. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 21.02.2006 N 37 (ред. от 28.05.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ"

Дата документа21.02.2006
Статус документаНе действует
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 апреля 2006 г. N 7770
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

 

ПРИКАЗ
от 21 февраля 2006 г. N 37

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ

 

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 28.05.2009 N 191)

 
    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933), Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) приказываю:
    1. Утвердить Регламент Федеральной службы по тарифам в соответствии с Приложением.
    2. Признать утратившим силу Приказ Федеральной службы по тарифам от 04.03.2005 N 60 "Об утверждении Регламента Федеральной службы по тарифам" (зарегистрировано Минюстом России 04.08.2005, регистрационный номер 6869).
 

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Г.НОВИКОВ

 
    
 

Приложение
к Приказу Федеральной
службы по тарифам
от 21 февраля 2006 г. N 37

 

РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ

 

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 28.05.2009 N 191)

 

I. Общие положения

 
    1.1. Настоящий Регламент Федеральной службы по тарифам (далее - Регламент) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), а также с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049).
    1.2. Настоящий Регламент определяет общие правила организации деятельности Федеральной службы по тарифам (далее - ФСТ России) по реализации полномочий, отнесенных к компетенции ФСТ России в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти, а также устанавливает основу внутренней организации ФСТ России.
    1.3. ФСТ России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроля за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий.
    Руководство деятельностью ФСТ России осуществляет Правительство Российской Федерации.
    1.4. ФСТ России на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации вправе самостоятельно принимать нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
    ФСТ России в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
 

II. Структура и штатное расписание ФСТ России

 
    2.1. Структура и штатное расписание аппарата ФСТ России утверждаются Руководителем ФСТ России в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность структурных подразделений ФСТ России.
    2.2. Структура аппарата ФСТ России включает в себя непосредственно руководство (Руководителя и 4 заместителей Руководителя, 1 помощника Руководителя и 4 советников Руководителя) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления, возглавляемые начальниками. В управлениях ФСТ России образуются отделы.
    В штатное расписание управлений включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности ФСТ России.
    2.3. Сферы деятельности и компетенция управления определяются в положении об управлении, утверждаемом Руководителем ФСТ России.
    В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности ФСТ России.
    2.4. Организационное обеспечение деятельности Руководителя ФСТ России осуществляется помощником и советниками Руководителя.
    Помощник и советники Руководителя назначаются на должность на период исполнения руководителем ФСТ России своих полномочий.
    Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне структурных подразделений.
 

III. Полномочия руководства ФСТ России

 
    3.1. Руководитель ФСТ России организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ФСТ России функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет ФСТ России в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени ФСТ России договоры и другие документы гражданско-правового характера, в том числе утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих ФСТ России, заключает служебные контракты с государственными гражданскими служащими ФСТ России, а также распределяет обязанности между своими заместителями, вносит в Правительство Российской Федерации: проект положения о ФСТ России, предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников ФСТ России, предложения по кандидатурам членов правлений, проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности ФСТ России, а также отчеты об их исполнении, утверждает положения об управлениях ФСТ России, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих ФСТ России, решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в ФСТ России, утверждает структуру и штатное расписание ФСТ России в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание ФСТ России в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
    3.2. Заместители Руководителя ФСТ России представляют ФСТ России по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций ФСТ России в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя ФСТ России (далее - распределение обязанностей) и иными правовыми актами, а также поручениями Руководителя ФСТ России.
    3.3. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя ФСТ России на основании выданных Руководителем ФСТ России доверенностей могут подписывать от имени ФСТ России договоры и другие гражданско-правовые документы.
    3.4. В приказе о распределении обязанностей указываются:
    а) полномочия каждого заместителя руководителя ФСТ России;
    б) исключительные полномочия руководителя ФСТ России;
    в) структурные подразделения центрального аппарата, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя ФСТ России;
    г) схема временного исполнения обязанностей Руководителя (заместителей руководителя) ФСТ России на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
    3.5. Заместитель Руководителя ФСТ России по решению Руководителя ФСТ России и в соответствии с распределением обязанностей:
    а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;
    б) координирует и контролирует работу управлений ФСТ России, дает поручения их начальникам;
    в) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
    г) рассматривает поступившие в ФСТ России обращения, документы и материалы;
    д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Руководителю ФСТ России;
    е) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;
    ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и приказами Федеральной службы по тарифам.
    3.6. Начальник управления представляет ФСТ России в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Федеральной службы по тарифам, положении об управлении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя ФСТ России (заместителей руководителя).
    3.7. Информация о назначении начальников управлений ФСТ России в 10-дневный срок направляется в Аппарат Правительства Российской Федерации начальником управления, ответственного за делопроизводство ФСТ России.
    3.8. В соответствии с Регламентом ФСТ России, положением об управлении, должностным регламентом, поручениями Руководителя ФСТ России начальник управления:
    а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
    б) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с иными управлениями ФСТ России;
    в) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов;
    г) обеспечивает рассмотрение поступивших в ФСТ России обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
    д) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
    е) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников управления;
    ж) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий;