Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 810. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 17 февраля 1997 г. N 219

ОБ АКТИВИЗАЦИИ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ВОСПИТАННИКАМИ


    В период с 1 июня 1995 г. по 1 декабря 1996 г. согласно приказу Минобразования России от 28.04.95 N 223 был проведен Всероссийский смотр-конкурс на лучшую организацию туристско-краеведческой и экскурсионной работы в образовательных учреждениях Российской Федерации.
    В смотре-конкурсе приняли участие образовательные учреждения 48 республик, краев и областей Российской Федерации. На хорошем организационном уровне проведен конкурс в республиках: Адыгея, Башкортостан, Дагестан, Карачаево-Черкессия, Удмуртия, в Ставропольском крае, Воронежской, Калужской, Кемеровской, Курской, Мурманской, Нижегородской, Омской, Орловской, Пензенской, Тамбовской, Тюменской, Ульяновской областях, а также в образовательных учреждениях Свердловской железной дороги.
    Жюри Всероссийского смотра-конкурса рассмотрело 125 представлений на общеобразовательные учреждения, 17 - на учреждения начального и среднего профессионального образования, - 14 - на детские дома и школы-интернаты.
    Организаторы смотра-конкурса отмечают, что массовое вовлечение обучающихся, воспитанников в туристско-краеведческую деятельность осуществляется в основном такими формами работы, как соревнования и конференции образовательных учреждений, походы и экскурсии, полевые туристские лагеря. Во всех представленных образовательных учреждениях постоянно действуют туристско-краеведческие объединения, в образовательном процессе широко используются школьные краеведческие музеи.
    В то же время следует отметить, что 41 субъект Российской Федерации не принял участие во Всероссийском смотре-конкурсе, что свидетельствует о недостаточной организационно-методической работе, проведенной органами управления образованием, станциями (центрами) юных туристов, и ослаблении внимания к использованию возможностей туристско-краеведческой деятельности в образовательном процессе.