Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 750. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ФАС РФ от 17.09.2004 N АК/5841 "О ПРИМЕНЕНИИ ПУНКТА 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Дата документа17.09.2004
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 17 сентября 2004 г. N АК/5841

 

О ПРИМЕНЕНИИ ПУНКТА 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

 
    В связи с вступлением в силу Федерального законавнесении изменений в статью 16 Федерального закона "О рекламе" ФАС России сообщает.
    1. Указанным Федеральным законом статья 16 Федерального закона "О рекламе" (далее - Закон) дополняется пунктом, устанавливающим требования, предъявляемые к рекламе пива и напиткам, изготавливаемым на его основе.
    Поскольку Закон не содержит каких-либо оговорок, уточняющих группы товаров (пива), к рекламе которых он применятся, то его требования в равной мере распространяются на рекламу алкогольного и безалкогольного пива.
    Следует учитывать, что рекламой товара признается, в том числе, демонстрация в рекламе отдельных элементов его упаковки или средств его индивидуализации, например, товарных знаков, если такая реклама призвана формировать или поддерживать интерес к данному товару и способствовать его реализации (см. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.05.1997 N 1489/97, Письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 N 37).
    В то же время, исходя из сложившейся судебной практики, не являются рекламой пива сведения, указывающие на товар или его производителя, размещенные:
    непосредственно на товаре, его этикетке, упаковке, на официальных бланках и иной документации, связанной с введением товара в гражданский оборот, в сети Интернет при указании доменного имени;
    на сувенирной продукции;
    на фирменной одежде, а также на утвари (бокалах, скатертях, пепельницах, салфетках, кранах, стойках баров, холодильниках и тому подобном), используемой при обслуживании в местах продажи пива, если это связано с оформлением мест продажи, а также в местах его производства и выставках.