Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Оглавление

ПИСЬМО

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ КАССОВОЙ РАБОТЫ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (ИХ ФИЛИАЛАХ)

1. Общие положения

2. Рекомендации по проверке организации кассовой работы в кредитной организации

3. Рекомендации по проведению ревизии ценностей в кредитной организации

4. Рекомендации по проверке соблюдения кредитной организацией правил совершения операций с денежной наличностью

5. Рекомендации по проверке соблюдения кредитной организацией порядка заключения операционной кассы

6. Рекомендации по проверке соблюдения кредитной организацией порядка формирования и упаковки банкнот и монеты Банка России

7. Рекомендации по проверке соблюдения кредитной организацией порядка подкрепления и инкассации денежной наличности филиалов и внутренних структурных подразделений кредитной организации (ее филиала)

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧНИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ (ИНФОРМАЦИИ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ ЦЕННОСТЕЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРИМЕРНАЯ ФОРМА)

ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАЯВКЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ВЫЯВЛЕННЫХ ФАКТАХ НЕДОСТОВЕРНОСТИ УЧЕТА (ОТЧЕТНОСТИ), НАРУШЕНИЙ (НЕДОСТАТКОВ) В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ ПРОВЕРКА ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОЙ РАБОТЫ В КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ НАРУШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТСЯ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

    

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 1 октября 2004 г. N 116-Т

 

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПРОВЕРКЕ КАССОВОЙ РАБОТЫ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (ИХ ФИЛИАЛАХ)

    
    1. Центральный банк Российской Федерации направляет для использования уполномоченными представителями Банка России Методические рекомендации по проверке кассовой работы в кредитных организациях (их филиалах).
    2. С момента издания настоящего Указания оперативного характера Банка России отменяется Указание оперативного характера Банка России от 23 декабря 1997 года N 52-Т "О методических рекомендациях по проверке кассовой работы кредитной организации".
 

А.А.КОЗЛОВ

    
 
 

Приложение
к Указанию оперативного
характера Банка России
от 1 октября 2004 года N 116-Т
"О Методических рекомендациях
по проверке кассовой работы
в кредитных организациях
(их филиалах)"

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОВЕРКЕ КАССОВОЙ РАБОТЫ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (ИХ ФИЛИАЛАХ)

 

1. Общие положения

 
    1.1. Методические рекомендации по проверке кассовой работы в кредитных организациях (их филиалах) (далее - Методические рекомендации) разъясняют процедуру проведения проверки по вопросам исполнения кредитными организациями (их филиалами) и их внутренними структурными подразделениями (дополнительными офисами, операционными кассами вне кассового узла, кредитно-кассовыми офисами, обменными пунктами и иными внутренними структурными подразделениями) (далее - кредитные организации, за исключением прямого указания в тексте на кредитную организацию, филиал или внутреннее структурное подразделение кредитной организации (ее филиала)) требований законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России, регламентирующих порядок ведения кассовых операций с денежной наличностью и другими ценностями, инкассации, перевозки и хранения денежной наличности и ценностей, организации работы с неплатежными, сомнительными и имеющими признаки подделки денежными знаками, а также организации в кредитных организациях внутреннего контроля в целях обеспечения надлежащего контроля за качественным и своевременным кассовым обслуживанием организаций, предприятий, учреждений (независимо от их организационно-правовой формы), физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - организации), и физических лиц (далее - клиенты, за исключением прямого указания в тексте настоящих Методических рекомендаций на организации или физические лица).