Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 902. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФФОМС N 53, ФСС РФ N 102 от 05.05.2006 "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 876 "О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В 2006 ГОДУ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН И ОКАЗАННОЙ ИМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ФОНДУ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа05.05.2006
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Порядок
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 июня 2006 г. N 7893
    


 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
N 53

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 102

ПРИКАЗ
от 5 мая 2006 года

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 876 "О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В 2006 ГОДУ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН И ОКАЗАННОЙ ИМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ФОНДУ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 
    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 876 "О порядке финансового обеспечения в 2006 году расходов на оплату услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи за счет средств, перечисленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Фонду социального страхования Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст. 772) приказываем:
    1. Утвердить:
    порядок ведения реестра счетов по оплате дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение N 1);
    порядок ведения реестра счетов по оплате первичной медико-санитарной помощи, оказанной работающим гражданам (приложение N 2);
    порядок предоставления организациями, оказывающими медицинские услуги, отчетности об использовании средств на оплату услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи, полученных от региональных отделений Фонда социального страхования Российской Федерации (приложение N 3);
    порядок осуществления организационного и информационного взаимодействия между территориальными фондами обязательного медицинского страхования и региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации по обмену информацией о работающих гражданах, в отношении которых проведена дополнительная диспансеризация и которым оказана первичная медико-санитарная помощь, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования (приложение N 4);
    форму реестра счетов по оплате дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение N 5);
    форму реестра счетов по оплате 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оказанную работающим гражданам, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии - территориальными фондами обязательного медицинского страхования) (приложение N 6);
    форму отчета об использовании средств на оплату дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи, полученных от региональных отделений Фонда социального страхования Российской Федерации (приложение N 7).
    2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора Федерального фонда обязательного медицинского страхования Д.Р. Шиляева и заместителя председателя Фонда социального страхования Российской Федерации С.С. Ковалевского.
 

Директор
Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования
А.М.ТАРАНОВ

Председатель Фонда
социального страхования
Российской Федерации
Г.Н.КАРЕЛОВА

 
 
 

Приложение N 1
к Приказу Федерального фонда
обязательного медицинского страхования
и Фонда социального страхования
Российской Федерации
от 5 мая 2006 г. N 53/102

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН

 
    1. Реестр счетов по оплате дополнительной диспансеризации работающих граждан (далее - реестр) составляется территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее - территориальный фонд) по форме, утвержденной Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования Российской Федерации от 5 мая 2006 года N 53/102.
    2. Для оплаты дополнительной диспансеризации работающих граждан территориальные фонды с учетом результатов проведенной медико-экономической экспертизы представляют в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - региональные отделения) не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, счета по оплате дополнительной диспансеризации работающих граждан, оформленные организациями, оказавшими медицинские услуги, реестр этих счетов с отметкой о том, что представленные счета проверены территориальным фондом, а также сведения, предусмотренные Порядком осуществления организационного и информационного взаимодействия между территориальными фондами обязательного медицинского страхования и региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации по обмену информацией о работающих гражданах, в отношении которых проведена дополнительная диспансеризация и которым оказана первичная медико-санитарная помощь, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, утвержденным Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования Российской Федерации от 5 мая 2006 года N 53/102.
    3. В реестре отражаются счета по оплате дополнительной диспансеризации, выставленные организациями, оказывающими медицинские услуги, прошедшие медико-экономическую экспертизу.
    4. Реестр представляется в двух экземплярах, первый экземпляр остается в региональном отделении, второй экземпляр с отметкой "Дата получения реестра" возвращается в территориальный фонд.
    5. При оформлении территориальным фондом реестра:
    в адресной части реестра:
    в строке "ТФОМС" указывается полное наименование территориального фонда, оформляющего реестр,
    в строке "Адрес" указывается полный адрес территориального фонда, оформляющего реестр,
    в строке "РО ФСС РФ" указывается полное наименование регионального отделения, которому предоставляется реестр;
    в графе 1 "Наименование и адрес организации, оказавшей медицинские услуги" указывается полное наименование и адрес организации, проводившей дополнительную диспансеризацию работающих граждан;
    в графе 2 "ИНН" указывается идентификационный номер налогоплательщика-организации, проводившей дополнительную диспансеризацию работающих граждан;
    в графе 3 "КПП" указывается код причины постановки на учет в налоговом органе организации, проводившей дополнительную диспансеризацию работающих граждан;
    в графе 4 "Номер и дата договора" указываются номер и дата договора, заключенного между региональным отделением, территориальным фондом и организацией, проводившей дополнительную диспансеризацию работающих граждан, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 876;
    в графе 5 "Численность граждан" указывается количество работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию;
    в графе 6 "Норматив затрат" указывается размер норматива затрат на проведение дополнительной диспансеризации на одного работающего гражданина, установленный Минздравсоцразвития России.
    в графе 7 "Номер" указывается номер счета на оплату дополнительной диспансеризации работающих граждан, оформленного организацией, оказавшей медицинские услуги;
    в графе 8 "Дата" указывается дата счета на оплату дополнительной диспансеризации работающих граждан, оформленного организацией, оказавшей медицинские услуги;
    в графе 9 "Сумма (руб.)" указывается сумма счета на оплату дополнительной диспансеризации, которая должна соответствовать данным (гр. 5 x гр. 6);
    строка "ИТОГО" заполняется только по графе 5 и по графе 9;
    в строке "Дата составления реестра" указывается дата составления реестра территориальным фондом;
    в строке "Исполнитель, телефон" указываются полностью фамилия, имя, отчество работника, составившего реестр, и его контактный телефон;
    реестр подписывается руководителем и главным бухгалтером территориального фонда и ставится печать.
    6. В строке "Дата получения реестра" региональным отделением указывается дата получения реестра, предоставленного территориальным фондом.
    7. Исправленный или зачеркнутый текст реестра сопровождается записью "исправленному верить" и заверяется подписью руководителя и печатью территориального фонда.
 
 
 

Приложение N 2
к Приказу Федерального фонда
обязательного медицинского страхования и
Фонда социального страхования
Российской Федерации
от 5 мая 2006 г. N 53/102

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ РАБОТАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ

 
    1. Реестр счетов по оплате 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оказанную работающим гражданам, оплаченных страховыми медицинскими организациями, а при их отсутствии - территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее - реестр) составляется территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее - территориальный фонд) по форме, утвержденной Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования Российской Федерации от 5 мая 2006 года N 53/102.
    2. Для оплаты первичной медико-санитарной помощи, оказанной работающим гражданам, территориальные фонды с учетом результатов проведенной медико-экономической экспертизы представляют в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - региональные отделения) не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, оформленные счета по оплате 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии - территориальными фондами), подписанные амбулаторно-поликлиническими учреждениями, реестры этих счетов с отметкой о том, что представленные счета проверены территориальным фондом, а также сведения, предусмотренные Порядком осуществления организационного и информационного взаимодействия между территориальными фондами обязательного медицинского страхования и региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации по обмену информацией о работающих гражданах, в отношении которых проведена дополнительная диспансеризация и которым оказана первичная медико-санитарная помощь, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, утвержденным Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования Российской Федерации от 5 мая 2006 года N 53/102.

Ведется подготовка документа. Ожидайте