Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 363. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.04.2006 N 67н "О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа27.04.2006
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Порядок
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 июня 2006 г. N 7903
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 27 апреля 2006 г. N 67н

 

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2004, N 34, ст. 3535; 2006, N 1, ст. 9) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации.
    2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации А.Г. Силуанова.
 

И.о. Министра
Т.А.ГОЛИКОВА

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 27.04.2006 N 67н

 

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с целью мониторинга учета расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, представляются в Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент межбюджетных отношений).
    2. Субъекты Российской Федерации представляют ежегодно по формам согласно Приложению к настоящему Порядку:
    - Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации и Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, - не позднее 1 мая текущего финансового года (плановые);
    - Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации и Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, - не позднее 1 декабря текущего финансового года (уточненные).
    3. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации и Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, представляются в Департамент межбюджетных отношений сопроводительным письмом руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации на бумажном носителе и в электронном виде.
    4. Департамент межбюджетных отношений в течение 15 дней после получения реестров расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляет свод представленных реестров.
    5. Свод реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований размещаются (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) в сети Интернет в составе информационных ресурсов Министерства финансов Российской Федерации.
 
 
    

Приложение
к Порядку предоставления реестров
расходных обязательств субъектов
Российской Федерации и сводов
реестров расходных обязательств
муниципальных образований,
входящих в состав субъекта
Российской Федерации,
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 27.04.2006 N 67н

 

I. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации

    

N п/п Код бюджетной классификации (Рз, Прз, Ст, Вид, Эк) Вид бюджетного обязательства (в функциональной и экономической классификации) Содержание бюджетного обязательства Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)
отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год плановый период
Наименование и реквизиты Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца Дата вступления в силу и срок действия очередной финансовый год + 1 очередной финансовый год + 2
запланировано на год фактически исполнено запланировано на год прогноз прогноз прогноз
 100 Общегосударственные вопросы           
   материально - техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе вопросы оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации;          
   организационное и материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, референдумов субъекта Российской Федерации          
   формирование и содержание архивных фондов субъекта Российской Федерации;          
   формирование и использование резервных фондов субъекта Российской Федерации для финансирования непредвиденных расходов;          
   предоставление служебных жилых помещений для государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации, работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации;          
   материально - техническое и финансовое обеспечение государственных нотариальных контор;          
   привлечение долговых обязательств субъектом Российской Федерации;          
   обслуживание долговых обязательств субъекта Российской Федерации;          
   погашение долговых обязательств субъекта Российской Федерации;          
   материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей;          
   осуществление международного сотрудничества в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе приграничного сотрудничества, участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников за рубежом, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;          
   организация и осуществление региональных научно - технических и инновационных программ и проектов, в том числе научными организациями субъекта Российской Федерации;          
   осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;          
   материально - техническое и финансовое обеспечение оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях, определение порядка предоставления компенсаций расходов адвокату, оказывающему бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации в порядке, установленном статьей 26 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации";          
 200 Национальная оборона           
   создание по решению органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации мобилизационных органов в зависимости от объема мобилизационных заданий (заказов) или задач по проведению мероприятий по переводу экономики субъекта Российской Федерации на работу в условиях военного времени и обеспечение условий работникам созданных мобилизационных органов;          
   координация и контроль за проведением органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке;          
   методическое обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке;          
 300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность           
   осуществление поиска и спасание людей во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации;          
   создание, содержание и организация деятельности аварийно - спасательных служб и аварийно - спасательных формирований;          
   организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории субъекта Российской Федерации, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны;          
   создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств;          
   предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;          
   предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидация их последствий;          
   организация тушения пожаров (за исключением лесных пожаров, пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);          
 400 Национальная экономика           
   поддержка сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами);          

 
 

  строительство и содержание автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения;          
   организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);          
   организация и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов;          
   проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;          
   установление порядка пользования и распоряжения данными участками недр, в том числе разработка и реализация территориальных программ развития и использование минерально-сырьевой базы Российской Федерации;          
 500 Жилищно - коммунальное хозяйство           
   утверждение схем территориального планирования субъекта Российской Федерации, утверждение документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования;          
   осуществление государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;