Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 771. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 1 марта 2006 г. N 03-04-05/03

 
    В связи с вашим письмом о применении налога на добавленную стоимость при размещении наружной рекламы Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает следующее.
    В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации признается объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость. При этом статьей 149 Кодекса установлен перечень операций, не подлежащих налогообложению налогом на добавленную стоимость. В данный перечень включены операции по реализации услуг, оказываемых уполномоченными на то органами, за которые взимается государственная пошлина.
    Согласно пункту 2 статьи 14 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления поселения или городского округа. При этом за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
    Учитывая изложенное, услуги по выдаче указанных разрешений налогом на добавленную стоимость не облагаются.
    Пунктом 3 указанной статьи 14 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ предусмотрено, что распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), здании, сооружении и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение рекламы осуществляется на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии вышеуказанного разрешения.