Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 785. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 21 февраля 2006 г. N 03-11-04/2/48

 

(извлечение)

 
    <....> В соответствии со статьей 346.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в редакции, действовавшей до 1 января 2006 года, расходы налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, признавались после их фактической оплаты.
    При этом, согласно п. 2 статьи 346.16 Кодекса, произведенные налогоплательщиками расходы должны были соответствовать требованиям пункта 1 статьи 252 Кодекса.
    В пункте 1 статьи 254 Кодекса содержится требование о том, что расходы должны быть документально подтверждены, обоснованны и осуществлены для деятельности, направленной на получение дохода.
    В связи с тем, что суммы авансовых платежей, осуществленных налогоплательщиками в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) не отвечают указанным требованиям в состав расходов, учитываемых при налогообложении, эти суммы включаются в отчетном периоде приобретения товаров (работ, услуг).
    Поэтому при оплате в декабре 2005 года авансом стоимости услуг по обслуживанию копировальной техники, которые будут оказаны в 2006 году, расходы должны учитываться в течении 2006 года ежемесячно равными долями.
    При этом документальным подтверждением оказанных налогоплательщику услуг (выполненных работ) является акт приемки-передачи оказанных услуг (выполненных работ).
    При уплате арендных платежей составления акта приемки - передачи не требуется. Учет расходов в виде арендной платы, осуществленных авансовыми платежами, также должен учитываться в течении отчетного (налогового) периода, в котором действует договор аренды, ежемесячно равными долями.
    В таком же порядке учитываются суммы налога на добавленную стоимость, относящиеся к суммам авансовых платежей. Суммы указанного налога включаются в состав расходов на основании счетов-фактур, выставленных вашей организацией сторонними организациями - продавцами товаров работ, услуг).