Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 786. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО МАП РФ от 01.02.2002 N НФ/1516 "О ПРИМЕНЕНИИ СТ. 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Дата документа01.02.2002
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

ПИСЬМО
от 1 февраля 2002 г. N НФ/1516

 

О ПРИМЕНЕНИИ СТ. 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

    
    МАП России сообщает, что 20 декабря 2001 года вступил в силу Федеральный закон "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе" N 162-ФЗ.
    Согласно новой редакции п. 1 ст. 11 Федерального закона "О рекламе" в радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки":
    детские, образовательные и религиозные передачи;
    радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей;
    транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
    иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее чем 15 минут.
    Иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут или могут прерываться столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы.
    При трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.
    Введенное законодателем в абз. 1 п. 1 ст. 11 изменение уточняет способы размещения рекламы в программах:
    прерывание рекламой;
    совмещение радио- и телепрограмм с рекламой в виде наложений, в том числе в виде "бегущей строки".
    Указанными способами не допускается размещение рекламы в исчерпывающем перечне программ, определенных в абз.