Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 771. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 30 июня 2006 г. N 02-14-11/1719

 
    Департамент бюджетной политики рассмотрел обращение Федерального казначейства по вопросу применения бюджетной классификации Российской Федерации в части отражения сумм, поступающих от реализации недвижимого военного имущества, и сообщает следующее.
    Средства, получаемые от продажи государственного имущества, находящегося в федеральной собственности, подлежат зачислению в федеральный бюджет в полном объеме на основании статьи 43 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
    В соответствии с данной нормой пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" (далее - Федеральный закон) предусмотрено, что средства от продажи федерального имущества, в том числе конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства по основаниям, предусмотренным федеральным законом, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет в полном объеме.
    Следовательно пункт 2 Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. N 775 "Об изменении порядка реализации высвобождаемого военного имущества, акционирования и приватизации предприятий военной торговли" и приложение к нему вступают в противоречие с положениям указанных выше Кодекса и Федерального закона.
    Статьей 3 Кодекса установлено, что в случае противоречия между Кодексом и принятым в соответствии с ним федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в данном случае Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г.