Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 305. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 17.08.2006 N 508 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ"

Дата документа17.08.2006
Статус документаНе действует
МеткиПостановление · Правила
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2006 г. N 508

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

    
    В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
    2. Федеральной антимонопольной службе в месячный срок разработать и утвердить формы процессуальных документов, предусмотренных настоящими Правилами.
    3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 августа 2006 г. N 508

 

ПРАВИЛА
РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

I. Общие положения

 
    1. Настоящие Правила устанавливают порядок рассмотрения Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - дело).
    2. Дела возбуждаются и рассматриваются:
    по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
    по фактам принятия федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления актов, полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе.
 

II. Подведомственность дел

 
    3. Дела по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются территориальным органом Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
    4. В случае распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, только на территории, подведомственной одному территориальному органу Федеральной антимонопольной службы, дела возбуждаются и рассматриваются по месту распространения такой рекламы.
    При этом территориальный орган Федеральной антимонопольной службы обязан в 5-дневный срок известить о возбуждении дела территориальный орган Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в отношении которого возбуждено дело.
    5. В случае если до возбуждения дела или в ходе его рассмотрения будет установлено, что реклама, содержащая признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, распространяется на территории, подведомственной двум и более территориальным органам Федеральной антимонопольной службы, выявивший такое нарушение территориальный орган Федеральной антимонопольной службы передает материалы, свидетельствующие о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, или дело в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, либо ходатайствует перед Федеральной антимонопольной службой о наделении его полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела.
    6. Федеральная антимонопольная служба вправе поручить своему территориальному органу возбудить и (или) рассмотреть возбужденное дело по ходатайству своего территориального органа или по собственной инициативе независимо от места нахождения (места жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, или места распространения рекламы.