Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 485. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минобразования РФ от 15.04.2002 N 1432 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, И О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ИНСТИТУТЫ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ЦЕНТРЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕНТРЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2002 ГОД"

Дата документа15.04.2002
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Перечень

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 15 апреля 2002 г. N 1432

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, И О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ИНСТИТУТЫ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ЦЕНТРЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕНТРЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2002 ГОД

 
    В целях обеспечения повышения квалификации педагогических кадров приказываю:
    1. Согласиться с предложениями высших учебных заведений об организации структурных подразделений, осуществляющих дополнительное профессиональное образование преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, в высших учебных заведениях Минобразования России согласно Перечню (Приложение N 1).
    2. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на факультеты повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений (ФПКП) в высших учебных заведениях Минобразования России на 2002 г. (Приложение N 2).
    3. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в институты по переподготовке и повышению квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений (ИППК) в высших учебных заведениях Минобразования России на 2002 г. (Приложение N 3).
    4. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в центры переподготовки и повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений (ЦППКП) в высших учебных заведениях Минобразования России на 2002 г. (Приложение N 4).
    5. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на факультеты повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (ФПКиППРО) в высших учебных заведениях Минобразования России на 2002 г. (Приложение N 5).
    6. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в Академию повышения квалификации и переподготовки работников образования, институты повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников начального профессионального образования Минобразования России на 2002 г. (Приложение N 6).
    7. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в центры повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и специалистов образовательных учреждений (ЦПКРС) Минобразования России на 2002 г. (Приложение N 7).
    8. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на факультеты повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, факультеты повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования высших учебных заведений для проведения обучения руководителей и педагогических работников образовательных учреждений Чеченской Республики на 2002 г. (Приложение N 8).
    9. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в Санкт - Петербургский государственный университет на повышение квалификации и профессиональную переподготовку преподавателей высших и средних специальных учебных заведений на 2002 г. (Приложение N 9).
    10. Руководителям образовательных учреждений, указанных в Приложениях N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9:
    10.1. Обеспечить финансирование структурных подразделений и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования в пределах бюджетных средств, выделяемых Минобразованием России.
    10.2. Обеспечить условия и оплату проживания слушателей при прохождении повышения квалификации и профессиональной переподготовки по нормативам, предусмотренным для аспирантов.
    10.3. Представить в Управление дополнительного профессионального образования Минобразования России (И.А. Соловьевой) до 1 ноября 2002 г. годовые отчеты за 2002 г. и проекты планов на 2003 г.
    11. Руководителям образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования:
    11.1. Направлять преподавателей на повышение квалификации и профессиональную переподготовку на ФПКП, в ИППК и ЦППКП в соответствии с планами повышения квалификации профессорско - преподавательского состава образовательных учреждений.
    11.2. Осуществлять оплату командировочных расходов преподавателям, направляемым на повышение квалификации и профессиональную переподготовку, за счет всех источников финансирования образовательного учреждения.
    12. Управлению экономики (Ю.Н. Фролову) обеспечить финансирование высших учебных заведений и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, осуществляющих повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических и управленческих кадров, в соответствии с Приложениями к данному Приказу.
    13. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Управление дополнительного профессионального образования (И.А. Соловьеву).
 

Заместитель Министра
Ю.В.ШЛЕНОВ

 
 
    

Приложение N 1
к Приказу
Минобразования России
от 15 апреля 2002 г. N 1432

ПЕРЕЧЕНЬ
ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, В КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЮТСЯ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

I. ЦЕНТРЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

II. ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Приложение N 2
к Приказу
Минобразования России
от 15 апреля 2002 г. N 1432

КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ
ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ (ФПКП) В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2002 Г.

N п/п Наименование высших учебных заведений, при которых организованы ФПКП Наименование направлений или специальностей, по которым осуществляется обучение План приема на 2002 год Сроки обучения (мес.) Форма обучения
всего I полугодие II полугодие
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Алтайский государственный технический университет Применение вычислительной техники в учебном процессе и научных исследованиях 100 50 50 4 с отрывом от работы
    Иностранный язык 30 15 15 3 без отрыва от работы
ИТОГО 130 65 65
2. Амурский государственный университет Математика 10 10   4 с частичным отрывом от работы
  Автоматизированная система обработки информации и управления 20 10 10 4
  Филология 10   10 4  
    Юриспруденция 10   10 4  
    Социальная педагогика 10   10 4  
    Конструирование швейных изделий 10   10 4  
    Дизайн 10 10   4  
    Психология 10   10 4  
    Финансы и кредит 10 10   4  
ИТОГО 100 40 60
3. Архангельский государственный технический университет Менеджмент 30 15 15 2 с отрывом от работы
  Информационные технологии 20 10 10 1
  ИТОГО 50 25 25  
4. Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова Информатика и вычислительная техника 35 15 20 2 с отрывом от работы
    55 25 30 4 с частичным отрывом от работы
  Системы автоматизированного проектирования 10   10 4
  ИТОГО 100 40 60  
5. Воронежский государственный университет Химия 10 10   4 с отрывом от работы
  Физика 10   10 4
  Русский язык 10 10   4
  Экология и природопользование 10   10 4  
  Иностранный язык 10 10   4  
    Математика 12 12   4  
    История 16 16   5  
    Философия 18   18 5  
    Социология и политология 20 10 10 5  
    Экономическая теория 18   18 5  
ИТОГО 134 68 66
6. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина Русский язык как иностранный 40 20 20 3 с отрывом от работы
ИТОГО 40 20 20
7. Государственный университет управления Современные проблемы и методики менеджмент - образования 50 50   2 с отрывом от работы
    Управление персоналом 50   50 2  
ИТОГО 100 50 50
8. Дагестанский государственный университет Математика 8 8   3 с отрывом от работы
  Физика 8   8 3
  Химия 8 8   3
  Биология 8 8   3  
    Филология 20 10 10 3  
    Экономика 8   8 3  
    Гуманитарные дисциплины 10   10 3  
    Применение вычислительной техники 40 20 20 3  
    Английский язык 10 10   3  
    Арабский язык 30 15 15 3  
    Педагогика и психология высшей школы 50 25 25 3  
ИТОГО 200 104 96
9. Дальневосточная государственная академия экономики и управления Современные информационные технологии в образовании 20 20   3 с частичным отрывом от работы
  Менеджмент качества 15 15   3
    Методы управления качеством 15   15 3  
    Культура речевой коммуникации 20   20 3  
ИТОГО 70 35 35
10. Забайкальский государственный педагогический университет Актуальные проблемы педагогики и предметных технологий 20 10 10 2 с отрывом от работы
    Инновационные процессы в условиях современного образования 15   15 2  
ИТОГО 35 10 25
11. Ивановский государственный энергетический университет Теплоэнергетика 8 8   3 с частичным отрывом от работы
  Электроэнергетика 16 8 8 3
  Электротехника, электромеханика и электротехнологии 16 8 8 3
    Экономика и управление народным хозяйством 12   12 3  
    Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям применения) 8 8   3  
ИТОГО 60 32 28
12. Иркутский государственный педагогический университет Педагогика и психология 30 15 15 2 с отрывом от работы
  Информационные технологии в учебном процессе 30 15 15 2
  ИТОГО 60 30 30  
13. Иркутский государственный технический университет Новые технологии и компьютеризация в учебном процессе 80 40 40 1 с отрывом от работы
    Применение вычислительной техники в научных исследованиях и учебном процессе 80 60 20 3  
    Иностранные языки 75 40 35 3  
    Менеджмент 15   15 3  
ИТОГО 250 140 110
14. Иркутский государственный лингвистический университет Лингвистика и межкультурная коммуникация 20 10 10 4 с отрывом от работы
ИТОГО 20 10 10
15. Ижевский государственный технический университет Машиностроение 10   10 1 без отрыва от работы
  Приборостроение 10   10 1
  Информационные системы 10   10 1
  ИТОГО 30   30  
16. Кабардино - Балкарский государственный университет Математика 8   8 3 с частичным отрывом от работы
  Физика 9 9   3
  Химия 8   8 3
  Биология 8 8   3
    История 10 10   3
    Филология 20 10 10 3  
    Лечебное дело 15 7 8 3  
    Технические науки 20 10 10 3  
    Педагогика 27 10 17 3  
ИТОГО 125 64 61
17. Казанский государственный университет Математика 16 8 8 4 с отрывом от работы
  Физика 16 8 8 4
  Иностранный язык 16 8 8 4
    Филология 16 8 8 4  
    Применение вычислительной техники в науке и образовании 16 8 8 4  
    Фундаментальные проблемы современного естествознания 16 8 8 4  
    Педагогическое мастерство 16 8 8 4  
    Методическое мастерство 16 8 8 4  
    Экономическая теория и правоведение 16 8 8 4  
    История 24 12 12 4  
    Социология 24 12 12 4  
    Культурология 24 12 12 4  
    Политология 24 12 12 4  
ИТОГО 240 120 120

 
 

18. Казанский государственный технологический университет Применение вычислительной техники в учебном процессе и научных исследованиях 104 52 52 4 с отрывом от работы
    Физическое воспитание и спорт 10 10   1  
    Иностранные и татарский языки 20 10 10 4  
    Актуальные проблемы химии и химической технологии 10   10 4  
    Управление качеством 12   12 4  
    Современные технологии обучения и контроля знаний 20 10 10 4  
    Современные информационные технологии 48 24 24 4  
    Автоматизация научных исследований и автоматизированное проектирование в химической и биохимической технологии 16 8 8 4  
ИТОГО 240 114 126
19. Казанский государственный энергетический университет Теплоэнергетика 15   15 4 с отрывом от работы
  Электроэнергетика 15   15 4
  Информатика и вычислительная техника 20 20   4  
    Современные технологии обучения и контроля знаний 20 10 10 4  
ИТОГО 70 30 40
20. Красноярский государственный университет Математика и информатика 20 10 10 2 с частичным отрывом от работы
  Экономика 20 10 10 2
  Радиоэкология 15   15 2
    Психология 10 10   2
    Экология и природопользование 15   15 2  
    Культурология 20 10 10 2  
ИТОГО 100 40 60
21. Красноярский государственный технический университет Прикладная информатика социальной психологии 8   8 3,5 с частичным отрывом от работы
  Вычислительные машины, комплексы и сети 15 7 8 3,5
    Информатика и вычислительная техника 63 29 34 3,5  
    Организация и технология защиты информации 12   12 1,5  
    Системы автоматизированного проектирования 8 8   3,5  
    Электротехника 8 8   3,5  
    Защита окружающей среды 8 8   1,5  
ИТОГО 122 60 62
22. Красноярская государственная академия цветных металлов и золота Новые информационные технологии подготовки специалистов 100 50 50 4 с частичным отрывом от работы
ИТОГО 100 50 50
23. Комсомольский - на - Амуре государственный педагогический университет Применение вычислительной техники в учебном процессе и научных исследованиях 10   10 2 с частичным отрывом от работы
    Менеджмент в образовании 15 15   4 без отрыва от работы
    Инновационные процессы в условиях современного образования 10   10 2 с отрывом от работы
ИТОГО 35 15 20
24. Комсомольский - на - Амуре государственный технический университет Новые информационные технологии подготовки специалистов 50 25 25 3 без отрыва от работы
ИТОГО 50 25 25
25. Кубанский государственный университет Биология 8 8   2 с частичным отрывом от работы
  География 8 8   2
  Математика 8 8   2
    Педагогика 174 84 90 2
    Прикладная математика 50 20 30 2
    Психология 10 10   2  
    Романо - германская филология 8 8   2  
    Русский язык и литература 10 10   2  
    Физика 8 8   2  
    Химия 8 8   2  
    Экономика 8 8   2  
    История 50 25 25 5  
    Философия 14 14   5  
    Социология 20   20 5  
    Политология 10 10   5  
ИТОГО 394 229 165
26. Кубанский государственный технологический университет Новые технологии и компьютеризация в учебном процессе 40 20 20 2 с отрывом от работы
  Применение вычислительной техники в учебном процессе и научных исследованиях 30 15 15 2  
  ИТОГО 70 35 35
27. Липецкий государственный педагогический институт Педагогика и психология профессиональной деятельности 20 10 10 2 с отрывом от работы
ИТОГО 20 10 10
28. Марийский государственный технический университет Применение вычислительной техники в учебном процессе и научных исследованиях 28 14 14 4 без отрыва от работы
ИТОГО 28 14 14
29. Мордовский государственный университет Информатика и вычислительная техника 100 50 50 4 без отрыва от работы
    Иностранный язык 15 15   3  
    История 15 15   3  
    Педагогика 15   15 3  
ИТОГО 145 80 65
30. Московский авиационный институт (государственный технический университет) Самолето- и вертолетостроение 16 8 8 3,5 с отрывом от работы
  Двигатели и энергоустановки 24 12 12 4  
  Системы управления, информатики и электроэнергетики 20 10 10 3,5  
    Радиотехнические устройства и системы 20 10 10 3,5  
    Экономика и менеджмент 22 11 11 3,5  
    Авиационно - ракетные и космические летательные аппараты 10   10 3,5  
    Высшая и прикладная математика 20 10 10 3,5  
    Проблемы фундаментального образования и современной физики 14   14 3,5  
    Техническая механика (сопромат) 10 10   3,5  
    Начертательная геометрия и инженерная графика 20 20 10 3,5  
    Проблемы управления качеством. Сертификация авиационной техники 10   10 4  
    Безопасность жизнедеятельности при создании аэрокосмической техники 20 10 10 4  
    Иностранный язык 20 10 10 4  
    Новые информационные технологии в учебном процессе 26 12 14 4  
    Направления и специальности, соответствующие профилю ведущих кафедр и факультетов 48 24 24 4  
ИТОГО 300 137 163
31. "МАТИ" - Российский государственный технологический университет Вычислительная графика 15 15   4 с отрывом от работы
  Теоретическая механика 10 10   4
  Сопротивление материалов 15   15 4  
    Технология производства летательных аппаратов 15   15 4  
    Технология производства приборов и СУЛА 15   15 4  
    Технология сварки летательных аппаратов 10 10   4  
    Порошковая металлургия 10 10   4  
    Технология производства неметаллических материалов 10   10 4  
    САПР 15 15   4  
    Педагогика и психология высшей школы 25 10 15 4  
    Направления и специальности, соответствующие профилю ведущих комплексов, факультетов и кафедр университета 30 15 15 4  
ИТОГО 170 85 85
32. Московский автомобильно - дорожный институт (государственный технический университет) Применение ПЭВМ в учебном процессе и научных исследованиях 100 50 50 4 с отрывом от работы
  Направления и специальности, соответствующие профилю ведущих кафедр и факультетов 30 15 15 1  
  ИТОГО 130 65 65
33. Московский государственный технический университет "МАМИ" Иностранные языки 50 25 25 2 с отрывом от работы
  Автомобиле- и тракторостроение 8 8   2  
    Двигатели внутреннего сгорания 12   12 2  
    Автоматизация технологических процессов и производств 10   10 2  
    Методика преподавания технических дисциплин 10 10   2  
    Обработка металлов давлением 10 10   2  
ИТОГО 100 53 47
34. Московский архитектурный институт (государственная академия) Архитектура 150 60 90 3 с отрывом от работы
ИТОГО 150 60 90
35. Московская государственная технологическая академия Методика преподавания экономических дисциплин 20 20   4 с частичным отрывом от работы
    Проблемы педагогики в области технологического менеджмента 20 20   4
    Концепция преподавания естественнонаучных дисциплин 20   20 4  
    Образовательный стандарт в блоке гуманитарных дисциплин 20   20 4  
    Информационные технологии в учебном процессе 20 20   4  
ИТОГО 100 60 40
36. Московский государственный лингвистический университет Английский язык 80 40 40 4 с отрывом от работы
  Немецкий язык 30 15 15 4
  Французский язык 30 15 15 4  
    Латинский язык 10 10   4  
ИТОГО 150 80 70
37. Московский государственный горный университет Маркшейдерское дело 9 9   4 с отрывом от работы
  Подземная разработка месторождений полезных ископаемых 12   12 4
    Обогащение полезных ископаемых 11 11   4  
    Шахтное и подземное строительство 9 9   4  
    Открытые горные работы 9 9   4  
    Горные машины и оборудование 15 7 8 4  
    Электроснабжение (по отраслям) 9 9   4  
    Менеджмент 12   12 4  
    Экономика и управление на предприятии 12 12   4  
    Системы автоматизированного проектирования 13   13 4  
    Автоматизированные системы обработки информации и управления 13   13 4  
    Электропривод и автоматика промышленных установок 8   8 4  
    Управление и информатика в технических системах 10 10   4  
    Физические процессы горного и нефтегазового производства 8   8 4  
ИТОГО 150 76 74
38. Московский государственный университет пищевых производств Производство продуктов питания из растительного сырья 31 15 16 0,5 с частичным отрывом от работы
  Направления, соответствующие профилю специальностей и кафедр 49 25 24 0,5
  ИТОГО 80 40 40  
39. Московский государственный текстильный университет Технология изделий текстильной и легкой промышленности 11 11   3,5 с отрывом от работы
    Технологические машины и оборудование 8   8 3,5  
    Информатика и вычислительная техника 31 14 17 1  
ИТОГО 50 25 25

 
 

40. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Робототехника и комплексная автоматика 25 13 12 4 с отрывом от работы
  Материалы и техпроцессы 10   10 4  
  Информатика и системы управления 26 14 12 4  
    Энергомашиностроение 12 12   4  
    Специальное машиностроение 11 11   4  
    Фундаментальные науки 48 25 23 4  
    Радиоэлектроника и лазерная техника 8   8 4  
    Факультет общественных наук 10   10 4  
ИТОГО 150 75 75
41. Московский государственный университет геодезии и картографии Направления, соответствующие профилю ведущих кафедр и факультетов 15 15   3 с отрывом от работы
ИТОГО 15 15  
42. Московский государственный университет инженерной экологии Направления и специальности, соответствующие профилю ведущих кафедр и факультетов 30 15 15 3 с отрывом от работы
ИТОГО 30 15 15
43. Московский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе Геология и разведка месторождений полезных ископаемых 30 15 15 4 с отрывом от работы
  Поиски и разведка подземных вод и инженерно - геологические изыскания 50 25 25 4  
    Информационные учебные технологии 100 50 50 4  
ИТОГО 180 90 90
44. Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет) Компьютерные технологии 150 70 80 4 с частичным отрывом от работы
ИТОГО 150 70 80
45. Московский государственный технологический университет "Станкин" Экономика и управление на предприятиях 10 10   2 с частичным отрывом от работы
  Менеджмент качества 14   14 2
    Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств 15 15   2  
    Направления и специальности, соответствующие профилю факультетов и кафедр 41 14 27 2  
ИТОГО 80 39 41
46. Московский государственный университет сервиса Экономика и управление 20 10 10 3 с отрывом от работы
  Социально - культурный сервис и прикладное искусство 10 10   3
    Гуманитарный сервис 10   10 3  
    Техника сервиса 20 10 10 3  
    Технология сервиса 30 15 15 3  
ИТОГО 90 45 45
47. Московский государственный университет леса Применение вычислительной техники в учебном процессе и научных исследованиях 30 15 15 4 с частичным отрывом от работы
    Методика преподавания информатики 20 10   4  
    Иностранный язык 10   10 4  
    Компьютерная графика (черчение в "Auto-CAD") 10 10   4  
    Направления и специальности, соответствующие профилю ведущих кафедр и факультетов 30 15 15 4  
ИТОГО 100 50 50
48. Московский государственный строительный университет Высшая и прикладная математика 15 15   4 с частичным отрывом от работы
  Сопротивление материалов и строительная механика 8 8   4
    Железобетонные конструкции 8   8 3  
    Металлические конструкции 8   8 3  
    Конструкции из дерева и пластмасс 8 8   3  
    Производство строительных изделий и конструкций 8   8 4  
ИТОГО 55 31 24
49. Московский государственный университет прикладной биотехнологии Технология мяса и мясопродуктов 10 10   0,5 с отрывом от работы
  Технология молока и молочных продуктов 10   10 0,5
    Машины и аппараты пищевых производств 10 10   0,5  
    Пищевая биотехнология 20   20 0,5  
ИТОГО 50 20 30
50. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Экономическая теория 12   12 1 без отрыва от работы
  Статистика 25 12 13 1
  Менеджмент 20 10 10 1  
  Информационные технологии в учебном процессе 42 21 21 1  
    Современные информационные технологии 18 9 9 1  
    Педагогика высшей школы 15 15   1  
    Экономико - математическое моделирование 8   8 1  
    Маркетинг 19 9 10 1  
    Финансы и кредит 16 8 8 1  
ИТОГО 175 84 91
51. Московский энергетический институт (технический университет) Информатика и вычислительная техника 50 25 25 4 с отрывом от работы
  Экономика и управление производства 15 15   4  
    Теплоэнергетика 15   15 4  
    Электроэнергетика 10 10   4  
    Электромеханика 10   10 4  
    Радиоэлектроника и автоматика 10 10   4  
    Фундаментальные и гуманитарные науки 30 15 15 4  
ИТОГО 140 75 65
52. Нижегородский государственный лингвистический университет Английский язык 110 55 55 1 с отрывом от работы
  Немецкий язык 30 15 15 1
  Французский язык 20 10 10 1
  ИТОГО 160 80 80  
53. Нижегородский государственный университет Физика 8 8   4 с частичным отрывом от работы
  Интеллектуальная инфраструктура 8   8 4
    Социология 8 8   4
    Политология 8   8 4  
    История 8   8 4  
ИТОГО 40 16 24
54. Новгородский государственный университет Основы педагогики, психологии и методической деятельности в высшей школе 100 50 50 4 с отрывом от работы
    Английский язык 20 10 10 4  
    Управление качеством образования 30 15 15 4  
ИТОГО 150 75 75
55. Новосибирский государственный университет Математика 14 7 7 4 с отрывом от работы
  Физика 8 8   4
  Биология 9 9   4
  Информатика 30 10 20 3,5 с частичным отрывом от работы
  Химия 9   9 4
ИТОГО 70 34 36
56. Новосибирский государственный технический университет Методика проектирования курса 50 20 30 2 с отрывом от работы
  Современные информационные технологии в учебном процессе 60 30 30 3
    Аттестация. Самоанализ деятельности образовательного учреждения 35 20 15 2  
    Основы тестового контроля 40 20 20 2  
    Оценка качества деятельности преподавателей, методология и практика 60 30 30 3  
    Методика оценки качества дистанционного образования 30 10 20 4  
ИТОГО 275 130 145
57. Новосибирский государственный педагогический университет Валеология 15 15   2 с частичным отрывом от работы

Ведется подготовка документа. Ожидайте