Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 186. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 17.07.2006 N 35 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТРАНСПОРТА НА 2007 ГОД"

Дата документа17.07.2006
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПостановление
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2006 г. N 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТРАНСПОРТА НА 2007 ГОД

 
    Федеральная служба государственной статистики постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
    месячные с отчета за январь 2007 года:
    N 1-море "Сведения о перевозках и погрузочно-разгрузочных работах на морском транспорте";
    N 1-река "Сведения о перевозках и погрузочно-разгрузочных работах на внутреннем водном транспорте";
    квартальные с отчета за I квартал 2007 года:
    N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной и погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном транспорте";
    N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной и погрузочно-разгрузочной деятельности на морском транспорте";
    N 65-ЖЕЛ "Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования".
    2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
    N 1-море, N 1-ТР (мор) - юридическими лицами, осуществляющими перевозочную и погрузочно-разгрузочную деятельность на морском транспорте;
    N 1-река, N 1-ТР (вод) - юридическими лицами, осуществляющими перевозочную и погрузочно-разгрузочную деятельность на внутреннем водном транспорте;
    N 65-ЖЕЛ - юридическими лицами (кроме ОАО "РЖД"), железными дорогами - филиалами ОАО "РЖД".
    3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившим силу Постановление Росстата от 13.07.2004 N 26 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 65-ЖЕЛ.
    4. Признать утратившими силу Постановления Росстата:
    - от 25.07.2005 N 45 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 1-ТР (вод), N 1-ТР (мор) с отчета за 2006 год;
    - от 13.07.2004 N 26 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 65-МОР с отчета за I квартал 2007 года;
    - от 25.07.2005 N 45 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 65-ВТ с отчета за I квартал 2007 года.
 

Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН

 
 
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКАХ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
за январь - ____________________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
Представляют: Сроки
представления
  Форма N 1-море
юридические лица, осуществляющие перевозочную и погрузочно-разгрузочную деятельность на морском транспорте: на 6 день после отчетного периода   Утверждена
Постановлением Росстата
от 17.07.2006 N 35
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу     Месячная
Наименование отчитывающейся организации __________________________
Почтовый адрес _________________________________________________
Код формы по ОКУД Код (проставляет отчитывающаяся организация)
отчитывающейся организации по ОКПО вида деятельности по ОКВЭД территории по ОКАТО формы собственности по ОКФС  
1 2 3 4 5 6
0615096          
Наименование показателя N строки Единица измерения Коды по ОКЕИ Нарастающим итогом
с начала отчетного года за соответствующий период прошлого года
1 2 3 4 5 6
Отправлено грузов - всего (сумма строк 111, 112) 110 т 168    
в том числе:          
в каботажном плавании 111 -"- -"-    
в заграничном плавании 112 -"- -"-    
Из строки 110 - отправлено грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности - всего (сумма строк 114, 115) 113 -"- -"-    
из них:          
сухогрузов 114 -"- -"-    
наливных грузов 115 -"- -"-    
Грузооборот - всего, с точн. до 0,1 (сумма строк 121, 122) 120 тыс. т миль 957    
в том числе:          
в каботажном плавании 121 -"- -"-    
в заграничном плавании 122 -"- -"-    
Отправлено пассажиров во всех видах плавания 130 чел. 792    
Пассажирооборот во всех видах плавания, с точн. до 0,1 140 тыс. пасс.миль 958    
Погружено - выгружено грузов 150 т 168    
в том числе:          
экспортных 151 -"- -"-    
импортных 152 -"- -"-    
каботажных 153 -"- -"-    
Из стр. 150 - основной груз <*> 154 -"- -"-    

 
    


    <*> Юридическое лицо проставляет вид груза, который является
    для него наиболее значимым в объеме переработки грузов.
 
    Примечание: заполняют все организации (пароходства, порты, судоходные компании и другие организации), осуществляющие перевозки судами транспортного и портового флота.
 
Руководитель организации      
  (Ф.И.О.)   (подпись)    
           
Должностное лицо, ответственное за составление формы          
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
           
      "__" __________ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

 
 

 
    1. Форма федерального государственного статистического наблюдения N 1-море представляется юридическими лицами, выполняющими перевозочную и погрузочно-разгрузочную деятельность на морском транспорте, независимо от формы собственности.
    В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 447 "О лицензировании перевозочной и другой деятельности, осуществляемой на морском транспорте" (с изменениями от 03.10.2002) указанная деятельность может осуществляться только на основании полученных лицензий.
    Кроме акционерных обществ, пароходств, судоходных компаний сведения составляют и морские торговые порты, имеющие в собственности и/или в аренде суда транспортного и/или портового флота, на которых выполняются рейсы по перевозке грузов и пассажиров как в каботажном, так и в заграничном плавании.
    Сведения представляются всеми юридическими лицами независимо от фактического исполнения лицензируемой деятельности.
    2. В форме отражаются сведения о перевозках грузов, осуществленные по договору морской перевозки груза собственными и (или) арендованными судами, оформленные соответствующими перевозочными документами - погрузочным ордером, коносаментом, манифестом, передаточной накладной, дорожной ведомостью, багажной квитанцией др., и по договору морской перевозки пассажиров - на основании отчетов о проданных билетах.
    Статистический учет перевозок грузов и пассажиров осуществляется по принципу принадлежности судна независимо от тех портов, между которыми производились перевозки.
    В объем перевозок грузов включаются:
    перевозки, осуществляемые собственными судами транспортного (включая паромы и лихтеровозы) и портового флота;
    перевозки, осуществляемые судами, взятыми в аренду у российских организаций (предприятий);
    перевозки, осуществляемые судами, взятыми в аренду у иностранного судовладельца на условиях тайм-чартера;
    вес судов и плавучих средств (барж, лихтеров, катеров, земснарядов, доков, плавкранов и др.), буксируемых от мест их постройки или закупки до портов назначения, указанных в буксировочном документе, а также судов, списанных в металлолом;
    вес судов, списанных в металлолом, идущих своим ходом в пункты сдачи при оформлении соответствующих перевозочных документов;
    перевозки грузов от пункта распаузки в другие пункты назначения, оформленные перевозочными документами.
    3. Не подлежат включению в объемы, отражаемые в форме:
    перевозки грузов, выполненные в судах, сданных в аренду российским организациям;
    перевозки грузов в судах, сданных в аренду иностранным организациям на условиях тайм-чартера;
    перевозки грузов в судах, сданных в аренду иностранным организациям на условиях бербоут-чартера;
    перевозки грузов, совершаемые внутри акватории порта от одного причала к другому и не оформленные перевозочными документами, являющиеся либо дополнительной работой, обеспечивающей основную транспортную операцию, либо работой служебно-вспомогательного флота (доставка воды на суда, принятие льяльных вод с транспортных судов, доставка снабжения на суда и т.д.);
    перевозки грузов с берега на судно или с судна на берег в открытых портах, где происходит перезагрузка на рейде;
    перевозки, учтенные по отходу из порта отправления на одном судне, затем переотправленные из промежуточного порта на другом судне по ранее выписанному коносаменту.
    4. Перевозки грузов учитываются по отправлению в тоннах в точном соответствии с перевозочными документами, включая вес тары груза, а также вес приспособлений и оборудования, применяемых при перевозках.
    5. Перевозки грузов, выполненные вспомогательными и обслуживающими судами, подлежат включению в отчет в тех случаях, если перевозки носили транспортный характер и были оформлены соответствующими перевозочными документами.
    6. Отправление грузов учитывается по видам плавания (каботажное и заграничное).
    К перевозкам в каботажном плавании относятся перевозки между портами и портопунктами Российской Федерации.
    К перевозкам в заграничном плавании относятся перевозки между российскими и иностранными портами и между иностранными портами, включая порты стран СНГ.
    7. К перевозкам грузов по отправлению в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности следует относить перевозки грузов, адресованных в регионы, перечень которых установлен Постановлениями Правительства Российской Федерации от 23.04.92 N 267, от 17.08.92 N 590, от 23.04.93 N 361.
    8. Грузооборот по отправлению отражается в форме в тысячах тонно-миль и определяется путем умножения каждой отдельной партии груза на кратчайшее расстояние между портами отправления и назначения (с учетом захода в промежуточные порты либо по рекомендованным курсам) в одном направлении и последующим суммированием этих произведений.
    9. Перевозки пассажиров по отправлению учитываются по количеству пассажиров, фактически отправленных в отчетном периоде на собственных и арендованных судах транспортного и портового флота, предназначенных для перевозки пассажиров, включая перевозки в пригородном и местном сообщении. Объектом учета количества пассажиров является каждая поездка одного пассажира от пункта отправления до пункта назначения в одном направлении.
    Учет пассажиров ведется в соответствии с количеством реализованных билетов.
    10. Пассажирооборот по отправлению отражается в пассажиро-милях и определяется по каждой поездке, исходя из количества пассажиров и расстояния перевозки от пункта отправления до пункта назначения, путем умножения количества отправленных пассажиров на расстояние перевозки каждого пассажира и последующим суммированием этих произведений.
    11. По строке 150 показывается объем погруженных и выгруженных грузов в суда (из судов) на собственных и арендованных причалах предприятий (организаций) при непременном условии выполнения их собственными силами по своим и арендованным судам, судам других организаций, включая суда иностранных владельцев. В объеме погрузочно-разгрузочных работ отдельно учитываются экспортные, импортные и каботажные грузы.
    Объем погрузочно-разгрузочных работ в отчете отражается в физических тоннах.
    Выполненный объем погрузочно-разгрузочных работ по каждому судну в тоннах должен соответствовать объемам, указанным в перевозочных документах (коносаменте, манифесте, передаточной накладной).
    В портах, соприкасающихся с речными бассейнами, по грузам, прибывающим в порт речным путем и переотправленным, даже с предварительной выгрузкой на берег, морским путем физические тонны учитываются только один раз по моменту погрузки в морское судно, а по грузам, прибывшим морским путем и переотправленным речным путем, - по моменту выгрузки из морского судна.

Ведется подготовка документа. Ожидайте