Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 764. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРОТОКОЛ
от 17 декабря 1997 года

 

К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИНЦИДЕНТОВ НА МОРЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВОД ОТ 4 ИЮЛЯ 1989 ГОДА

 
    Правительство Российской Федерации и Правительство Французской Республики, именуемые далее Сторонами,
    учитывая Обмен нотами между Правительством Российской Федерации и Правительством Французской Республики об определении перечня соглашений между Россией и Францией, ранее заключенных между СССР и Францией, от 12 ноября 1992 года;
    считая, что Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Французской Республики о предотвращении инцидентов на море за пределами территориальных вод от 4 июля 1989 года (далее Соглашение от 4 июля 1989 года) способствует обеспечению безопасности кораблей и воздушных судов при ведении действий в непосредственной близости друг друга и является взаимно полезным;
    принимая во внимание приложение к Соглашению от 4 июля 1989 года, разрешающее Сторонам изменять и дополнять таблицу специальных сигналов по взаимной договоренности;
    исходя из стремления обеспечить большую безопасность плавания своих кораблей и полетов своих воздушных судов;
    напоминая и подчеркивая значение статьи 3 Чикагской конвенции о международной гражданской авиации от 7 декабря 1944 года, которая предусматривает, что Договаривающиеся государства обязуются учитывать должным образом безопасность полетов гражданских воздушных судов при принятии законодательных актов о своих государственных воздушных судах,
    согласились о нижеследующем:
 

Статья 1