Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 781. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 25 сентября 2006 г. N ЧД-6-07/953@

 

О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ МАРКАМ ДЛЯ МАРКИРОВКИ ТАБАКА И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

 
    В связи с поступающими запросами от управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в части перечисления денежных средств за специальные марки для маркировки табака и табачных изделий Федеральная налоговая служба сообщает следующее.
    В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 18.06.1999 N 648 "О маркировке специальными марками табака и табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации" с 1 августа 1999 года для организаций - производителей табака и табачных изделий стоимость одной специальной марки установлена в размере 4,5 копейки.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг), а также передаче имущественных прав на территории Российской Федерации.
    При этом нормами главы 21 Кодекса освобождение от налогообложения операций по реализации специальных марок для маркировки табака и табачных изделий (далее - марки) не предусмотрено. Следовательно, операции по реализации марок организациями-изготовителями подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость на общих основаниях.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 154 Кодекса налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров определяется как стоимость этих товаров без включения в них налога на добавленную стоимость.
    Согласно пункту 1 статьи 168 Кодекса при реализации товаров налогоплательщик дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров соответствующую сумму налога.
    На основании пунктов 3 и 4 статьи 168 Кодекса при реализации товаров выставляются соответствующие счета-фактуры не позднее пяти дней, считая со дня отгрузки товара.